Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если украинцы считают теперь себя потомками шумеров, то почему не сохранили их герб - двуглавого орла ?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (142463), закрыт 1 месяц назад
Кстати, Чёрное море ранее называлось Русским, поскольку на Руси живут русы и плавают по русским рекам и морям, говоря только по-русски. На ВДНХ есть выставка, где можно всё узнать про огромное количество Русей : Новгородскую, Владимирскую, Киевскую, Галицкую, и многие другие.

При раскопках шумерских городов находили именно двуглавого орла - их герб, который и символизирует объединение востока с западом.
После победы Нинурта взял Анзуда в качестве своего символа-герба; изображение Анзуда помещали на знамёнах Шумера.
Также сей герб относят и к хеттской цивилизации.
https://rg.ru/2018/11/28/pochemu-oficialnym-gerbom-rossii-stal-dvuglavyj-orel.html
То есть, только любая главная цивилизация Земли обладает символикой двуглавого орла.
Вот печать Ивана Грозного:
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну, с одной-то головой должны были сохранить ?
Дополнен 1 месяц назад
Одно из самых старых изображений двуглавого орла датируется XIII в. до н. э. Его относят к хеттской цивилизации. Этого индоевропейского народа уже давно нет, их государство располагалось на территории современной Турции. Хеттский орел отличался забавной деталью: нес в лапах двух зайцев...
Дополнен 1 месяц назад
Так что, не стоит отбирать у индоевропейцев герб или Радугу ( радужный флаг ) - это всё не ваше. Радуга, например, просияла после договора Ноя с Богом, но там о извращениях не было ни слова.
Лучший ответ
ГТО Высший разум (142512) 1 месяц назад
Сегодня украинцы считают себя шумерами, завтра арийцами, послезавтра ещё кем-нибудь...
На самом деле нормальные украинцы считают себя русскими.
Анекдот вспомнил:
Украинец спрашивает Бога:
- Почему у России все есть, и газ, и нефть, а у Украины ничего нет?
- У Украины все это было
- Когда?
- Когда она была Россией
Остальные ответы
Sigizmund Просветленный (28985) 1 месяц назад
Потеряли они его копая Чёрное море...
Теперь пользуются восстановленным "по родовой памяти" первого человека :))) в Европе, которым был укропитек.
Видимо с памятью у них...
Геннадий Картонов Гуру (4739) 1 месяц назад
Украинцы - всего лишь отделившаяся от России 100 лет назад окраина.. отсюда и название, и выражение НА УКРАИНЕ.
Микола ПитерскийГуру (2912) 1 месяц назад
А Киевская Русь от кого отделилась?
Геннадий Картонов Гуру (4739) Микола Питерский, термин Киевская Русь придумал русский историк Карамзин для удобства наименования периода со столицей в Киеве. У него и Московская Русь есть и Новгородская..
Геннадий КартоновГуру (4739) 1 месяц назад
Микола Питерский, русский от слова Русь, население Руси, а Россия - титульное наименование Руси (на греческий манер)
Томочка Неведомая Оракул (86333) 1 месяц назад
Господи:))). Когда же эта трольчатина с Украиной закончится:)))).... Дураки везде есть.... и на той же самой Украине тоже.... И чего эту тему мусолить....
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103167) 1 месяц назад
не трогай украинцев из России, и украинцы не тронут тебя из Украины
Довбонавдрт Мудрец (11543) 1 месяц назад
Украина тут не до чого
Это ивашка грозный почитая себя потомком римских ампаратаров приватизировав хвамилию раманов
Слямзил и герб везантии

Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
У тебя, чушок, просыпается мозг !
Но не слямзил, а Православие унаследовал - ортодоксию. А Константинополь и находится на Пулковском меридиане и постоянно переносится, возносится столица . Москва - Третий Рим, но Москва Сердце организма Бога ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
Где же его Голова и современная столица - Наполеон и Пушкин что про то сказывали ?
ОлегПросветленный (46096) 1 месяц назад
А причем здесь Романовы если он был Рюрикович
?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (142463) Олег, а им всё едино, внизу тут Чубайс запел песню про диких славян .
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (247402) 1 месяц назад
многое видел, но отметить хочу таки одну "Дружбу не предлагать.. Только замуж.."
Александр Назаренко Просветленный (49001) 1 месяц назад
На Черниговщие сохранили. Гербом Черниговской области является двуглавый орел. Хотя Черниговщина является случаем особым, например упоротые БЧБшные змагары считают, что это Цебеларусь, так как в 1918 году немцы издали карту в Черниговщиной в составе Белорусской народной республики.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
Предки Михаила Черниговского были родом из Саксонии, ушли служить на восток до онемечевания западных полабских славян - это есть в книге рода Князей Мышецких. Так и появился Чернигов, который единственный при Вещем Олеге был больше Киева . Чернигов и должен иметь такой герб, ибо как и Киев практически расположен на Нулевом меридиане Российской Империи. До 1925 года был ещё на наших картах такой меридиан.
mons jeffi Гуру (3430) 1 месяц назад
не считают. всё это пустой трёп ни о чём.

Чубайс Оракул (75287) 1 месяц назад
Все хотят подмазаться к древним шумерам))) Символ орла переняла Римская империя, а потом уже через много сотен лет латинский мир пришёл на территорию современной России и Украины и бегающих тут дикарей (славянов) стали приобщать к культуре.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
А ты чьих будешь - ЦИВИЛИЗАТОР или рептилоид ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
Славяне - Цари Слова . Остальные ваши говорить не умели, яволь? Вот и забудь Праязык, на котором ты тут пишешь, зачем он тебе? Беги учи мёртвый шифр - латиницу. Латинян с латинской речью в природе никогда не было !
Чубайс Оракул (75287) Дмитрий Вторушин, рептилоид))) ахаха, ну понятно Ватрушкин твой уровень интеллекта)) Ещё над хох лами смеёшься. Ты такой же))))
ishua ivanov Оракул (80950) 1 месяц назад
В Библии написано, что Авраам, проотец евреиского народа вышел из шумерского гшорода Ур. Значит их предки были шумеры. А двуглавый орел ни о чем не говорит. Его использовали до России многие .
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
Тогда так и пиши: ни что ни о чём ничего не говорит.
Агнесса Шантфлери Высший разум (311047) 1 месяц назад
Заплутали ясновельможный паны в истории и ее символах.
Олег Мыслитель (9489) 1 месяц назад
Да вроде шумеры предки всех людей, не только украинцев...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (142463) 1 месяц назад
С Меру. С горы Меру "сё меры", мера .

Сё, а не шо ))
александра александрова Искусственный Интеллект (566589) 1 месяц назад
А что они вообще сохранили?
Evg FedМудрец (13789) 1 месяц назад
Культуру свою, и историю, чем утёрли нам нос. НА сегодня у нас в Росстове вся история как исторических город и культура тех времён уходит каждый день в забытие так же и по всей России, одна ВОВ и то впобедобессии
Иесус Христосович Гуру (3498) 1 месяц назад
А я думал они потомки древних укров)))
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (10914) 1 месяц назад
Когда тебе отрубят интернет и пальцы заодно? Ксенофоб-параноик херов...
Василий Котиков Оракул (95523) 1 месяц назад
Им, их предки татары, подарили дохлого падающего сокола.