Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сайты где девушки реально знакомяться а не ищут спонсоров и не играют как в фотостране?

Судебная ошибка Ученик (108), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Олег Оракул (95351) 2 месяца назад
Нет и неважно где знакомишься, всем девушкам нужен банкомат)
поиск ответов на депрессивные вопросыГуру (3610) 2 месяца назад
написал мужчина которому от девушек нужна только их п*зда на один раз. получаете то, что заслужили.
Остров Лазурной Дымки, можно на два
Остальные ответы
Shang Tsung Просветленный (28516) 2 месяца назад
тиндер
Судебная ошибкаУченик (108) 2 месяца назад
а что это тиндер
Shang Tsung Просветленный (28516) Судебная ошибка, мобильное приложение
Сергей Белов Мудрец (12866) 2 месяца назад
Практически всем бабам нужен банкомат и решала, решающий ее проблемы и позволяющий жить без забот. Мыслящих иначе - около 5%. Будете играть в рулетку с вероятностью выигрыша 5%?
поиск ответов на депрессивные вопросыГуру (3610) 2 месяца назад
написал мужчина которому от девушек нужна только их п*зда на один раз. получаете то, что заслужили.
Сергей Белов Мудрец (12866) Остров Лазурной Дымки, Сама придумала - сама поверила? Я лишь смеюсь, читая твое дерьмо.
Сергей Иванов Мастер (2361) 2 месяца назад
сейчас девушки никого не ищут у всех парни есть.
сидят только боты и фейки
поиск ответов на депрессивные вопросыГуру (3610) 2 месяца назад
и мужички пытающиеся развести девушек на секс
... Мыслитель (8638) 2 месяца назад
чтобы было так же волшебно как в 18 лет, это только через друзей знакомиться

после 25 уже все и везде смотрят на достижения мужчины
кто не смотрит на деньги, смотрит на амбиции, т. е. надеется что он заработает в будущем

кстати, те, кто надеется только на себя, делают хорошие деньги, не особо уважают мужчин. они разочаровываются в мужиках, потому что оказывается то, что бедные мужики - ленивые мужики

если не хочешь делиться деньгами, лучше отношения не заводить и все
Настоящий Мужчина Мастер (1108) 2 месяца назад
Знакомиться для отношений - это моветон и пошлость. Любое знакомство должно быть случайным.
поиск ответов на депрессивные вопросыГуру (3610) 2 месяца назад
он для потрахушек сидит. девушек разводит. норм парни не сидят на сайтах знакомств
Мыслитель (8561) 2 месяца назад
https://nekto.me/chat#/ - посиди тут. Сначала анонимно пообщайся в чате, затем, если найдёте общие темы - уже махнётесь телефонами. Удачи! ;)
Судебная ошибкаУченик (108) 2 месяца назад
как выбрать там города
Мыслитель (8561) Судебная ошибка, никак!!! Это рандом!!!
Igor Tart Просветленный (40328) 2 месяца назад
Если ты не слышал о таковых, то их нет.
Bolina Болина Ученик (5) 2 месяца назад
Как это не искать спонсоров... А в больнице тоже не ищут больных.
поиск ответов на депрессивные вопросы Гуру (3610) 2 месяца назад
твоя вина в том что это ты с ними играешь и ищешь от них только потрахушек.
Лия Шестирикова Гуру (3645) 2 месяца назад
Реально хотят познакомиться для чего?
?№1 Искусственный Интеллект (134014) 2 месяца назад
По ходу вопроса ты спрашиваешь, где знакомятся с кем попало, не обращают внимание на то, что ты из себя представляешь.
Вероникa6 Литвинова Гуру (4018) 2 месяца назад
Сайтов нет, есть только отдельный, небольшой вид девушек. Просто проверяй
Виктория Искусственный Интеллект (241079) 2 месяца назад
да познакомится на любом сайте запросто вопрос что из этого -выйдет если там сидят одни и те же люди годами .как вы думаете почему я забила на это воопще
просто надоело это рынок.
- без випа постоянно - надо делать новые фото чтобы хоть кто-то к вам зашел - и написал я и сама писала искала толку ноль мужчины там зажранные даже уроды и алкаши из себя там мнят что-то .обиженные и наглые мужички. иногда смотрела анкеты такое впечатление что там воопще людей живых нет .одни фейки....
СаймонМастер (1405) 2 месяца назад
Ты старая и некрасивая.... И нищенка.... Думай о хорошем :)))
Виктория Искусственный Интеллект (241079) Саймон, да ну**?? а ты меня видел... прям... смешной
СаймонМастер (1405) 2 месяца назад
Зачем мне смотреть на чмошницу?
Мария Егорова Ученик (39) 2 месяца назад
Я сижу в друг вокруг, топфейс, а ещё я знакомлюсь в соцсетях, там есть спецгруппы и мне нравиться.
Судебная ошибкаУченик (108) 2 месяца назад
сссылку можно
Судебная ошибка Ученик (108) Судебная ошибка, спецгруппы и