Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне интересно, почему люди завидуют чужим отношениям?) что в этом плохого?)

Natali Искусственный Интеллект (356869), закрыт 1 месяц назад
Я рада, когда кто-то счастлив!)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо большое) сознайтесь, кому?))
Лучший ответ
Злой Высший разум (9473831) 1 месяц назад
Луди скорее не отношениям завидуют а тому, что у других все хорошо, а у них нет, и это им кажется несправедливим, хотя каждый мог бы немного сам пошевелить задницей для собственного счастья и успеха
БроИскусственный Интеллект (102163) 1 месяц назад
какая же та падаль, все-таки
завидовать нечему
сошлись два ублюдка, сомневаюсь, что хоть грамм счастья у вас будет
Остальные ответы
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (60185) 1 месяц назад
1.4. ЧЕЛОВЕК (def) – это биологический вид, живущий по законам СОЦИОКОДА.

Возникший таким образом ЯЗЫК (см. 1.5.), постоянно вторгаясь в работу нашего мозга (а значит и всего тела) подавляет действие генетических программ социального ПОВЕДЕНИЯ (см. 1.3.). Он становится средством формирования принципиально нового социального кодирования, при котором необходимая для существования вида ИНФОРМАЦИЯ (см. 2.17.) хранится не в геноме (точнее не только в геноме) каждого существа, а в обществе – СОЦИУМЕ. При этом каждый член социума в определенный период своего развития кодируется (“проши­ва­ется”) некоторой частью этой информации, становится носителем фрагмента СОЦИОКОДА.
*Olеhandro*Профи (533) 1 месяц назад
Никак не получается принять сигнал из космоса, наверное в мозгах батарея села или их у меня нету ????
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (60185) *Olеhandro*, Но к этой запредельной цели можно прийти только с помощью определенных средств. Упанишады признают, что постепенная практика необходима, а милость Господа, скорее, проявляется в даровании желания быть свободным и обретении гуру. Но только личным упорством и неуклонным стремлением к Свободе можно достичь Высшей Истины.
Irex Просветленный (43600) 1 месяц назад
Женщины конечно же то же "люди". Но завидуют в основном не "люди", а именно женщины. Срабатывает фактор "примерить на себе" так как мышление женщины менее абстрактно чем у мужчин.
Михаил МПрофи (569) 1 месяц назад
Не все завидуют.
И да, видел как завидуют мужики, когда коллега вдруг приехал на работу на новой дорогой иномарке. Гомна стоко было потом в его сторону от трех мужиков
Irex Просветленный (43600) Михаил М, речь была о "чужих отношениях".
Я Я Просветленный (35237) 1 месяц назад
Если человек чего-то хочет, но у него этого нет и не знает, как получить, он будет злиться и завидовать. Для окружающих в этом нет ничего плохого, это он сам будет чувствовать злость и зависть, которые его будут угнетать, а в конечном счете могут привести к депрессии.
Джо Искусственный Интеллект (137980) 1 месяц назад
Люди очень разные и если Вы можете порадоваться, то для кого-то другого чужое счастье как кость в горле. Сравнивают себя с другими и делают вывод что у них все плохо. А раз плохо им, то по их мнению должно быть плохо и другим. Как говорил Жванецкий : "Нужны очень крепкие нервы, чтобы порадоваться за других."
Галина Васильева Профи (522) 1 месяц назад
А Злой хоть знает что у вас с ним отношения? хи хи хи
Sofia Искусственный Интеллект (218297) 1 месяц назад
Любая зависть проистекает из сравнения). И если сравнение не в пользу завистника.. Начинается в колхозе утро))) и все смешалось.. Клоны, люди)).
А главное .. Прикрыаются моралью и нравственностью))) . Типа никто ниче не понял)))
NataliИскусственный Интеллект (356869) 1 месяц назад
Я смеюсь над ответами, это же надо таким дебилами быть))) и не лень же
SofiaИскусственный Интеллект (218297) 1 месяц назад
Ага, не лень.. Ключевое)))))
И опять же.. Состояние недостатка)... Ума, счастья..
Natali Искусственный Интеллект (356869) Sofia, с одной стороны жаль таких)
SofiaИскусственный Интеллект (218297) 1 месяц назад
А мне уже нет)). Сидели бы.. Дурь свою при себе держали)))... АН нет))).. Клонами надо побегать)) разнести))) по всем .
Natali Искусственный Интеллект (356869) Sofia, фигня война, главное маневры!)))
SofiaИскусственный Интеллект (218297) 1 месяц назад
Точно))))
Михаил М Профи (569) Sofia, но не у всех так. Есть те, кто сразу глаз не сводят, если что-то или кто-то лучше, а есть люди, которым дела нет до чужого, они приветливы и нет вообще такой склонности
thomas verpakung Мыслитель (7265) 1 месяц назад
Люди завистливые, особенно те, кто не может вторую половину
Георгий Зима Мыслитель (8633) 1 месяц назад
Завидуешь, если у самого не получается, а отношения не кусок хлеба, которым добрый человек человек с тобой поделится.
Георгий ЗимаМыслитель (8633) 1 месяц назад
Завидуют, когда хотят такого же - вещи, умения, достижений, да хоть здоровья.
Михаил МПрофи (569) 1 месяц назад
Не всем интересны отношения. Мне в кайф одному
no name Ученик (34) 1 месяц назад
Поэтому я считаю, не стоит выставлять своё счастье на всеобщее обозрение, что бы было меньше зависти, обсуждений, у одних есть это, а у других нет, вот и завидуют
Тамара Васильева Ученик (5) 1 месяц назад
Потому что у них нет второй половинки.
Михаил МПрофи (569) 1 месяц назад
Но не всем надо. Завидуют только те, кому это нужно. А вот мне в кайф одному и я не завидую отношениям, дела нет
елена Оракул (66199) 1 месяц назад
Все просто, потому что сами не хотят и не желают "строить" нормальные отношения!)
Михаил М Профи (569) 1 месяц назад
А другие восхищаются.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (26399) 1 месяц назад
Причина в том, что люди любят друг за другом наблюдать. Унаследованная особенность от природы копировать самые удачные взаимотношения побуждая себя завистью в попытке себя изменить! Эволюция! Социология! Инженеринг!
Сергей Просветленный (37779) 1 месяц назад
Плохо человеку, когда любовь проходит мимо, в чужие руки.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (142860) 1 месяц назад
Никому, наоборот я так рада, что одна из приставучих дам устроила свою личную жизнь и наконец-то отвязалась от нас, но сплетничать продолжает.
★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (700322) 1 месяц назад
Люди вообще склонны к сожалению завидовать... У многих это в генах
Как и жадность например и злоба...
Просто простим их и поймем и будем терпимее)
Денечка позитивного!)
NataliИскусственный Интеллект (356869) 1 месяц назад
Взаимно!) приятного дня!
A s m o Просветленный (43763) 1 месяц назад
Души у людей разные, поэтому и мир воспринимают по разному. Ты рада счастью других, а кто-то чёрную зависть в душе копит.