Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, если у моего БП линия V12 разделена на две, по 30А каждая, а видеокарта потребляет 42А в макс. нагрузке

username142021 Просветленный (39596), закрыт 1 месяц назад
Она будет потреблять ток с обеих линий v12, или только с одной (т. е максимум 30А)?

как происходит разделение этих линий?
из БП выходит 8-ми пиновый провод на процессор и два 8-ми пиновых провода на видеокарту, т. е 1 линия v12 на процессор а 2-я v12 по двум проводам на видеокарту?

или эти виртуальные линии не привязаны к конкретным проводам?

Chieftec ctg750c

Это 1080Ти АМП (у нее заводской разгон и она может до 42А потребять в некоторые моменты в пиковой нагрузке)
Лучший ответ
Весел@я ИрИсКа. Гуру (3168) 1 месяц назад
Физику учи, мануалы читай и не будет тупых вопросов .
Максимальное энергопотребление ZOTAC GeForce GTX 1080 Ti AMP Extreme 320 Вт в пиковой нагрузке, это 27 ампер по линии 12v
username142021Просветленный (39596) 1 месяц назад
ну что такое то, почему минус опять
Весел@я ИрИсКа. Гуру (3168) username142021, потому, что ты необразованный долпа@п, который уроки в школе прогуливал, а потом еще вопросы удаляешь Ты вопрос свой удали тогда, а то бездарю безграмотному обьясняют, а он ответы удаляет .
Андрей КуликовОракул (51144) 3 недели назад
Новые технологии в построении бп))).
Что-то такое.
Остальные ответы
. Оракул (62970) 1 месяц назад
42 ампера по линии 12v это 504 ватта
Твоей 1080 ti укакаться столько не сожрать, ее максимальное энергопотребление 250 ватт
username142021Просветленный (39596) 1 месяц назад
это меряли в тестах, тна tomshardware например, есть много авторитетных источников, это так, к сведению.

вопрос в другом
username142021, тесты в студию. Возможно, указывалось общее потребление системы или вообще, показания ваттметра из розетки.
Аркадий Иванович Свидригайлов Мастер (2211) 1 месяц назад
\\никакое языковое средство не должно приводить к снижению производительности программ, не использующих его. Попробуй.
Алекс Чапаев Просветленный (46084) 1 месяц назад
Вообще я тоже слышал что бп с разделением линий это плохо. У меня тоже такой бп. Ну могу сказать что 1080 работала без проблемм. Сейчас 1060 правда стоит. И тоже ок.
username142021Просветленный (39596) 1 месяц назад
у 1080 потребление значительно меньше чем у 1080Ти
Алекс Чапаев Просветленный (46084) username142021, я и не спорю. Я сказал что сам знаю на личном опыте просто.