Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всем привет , кто гадал и как? сегодня ночью!

кристов Гуру (2956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неважно Гуру (3719) 13 лет назад
Я лила воск в холодную воду. И получались разные звери, причем хвостатые. Один источник утверждает, что это знак долгой дороги, переезда. странствий, а другой - неприятности. Еще замораживала колечко в стакане воды, чтобы узнать, кто у меня родится в будущем. Как и мечтала - дочка. Вот так:)
Остальные ответы
Котя Мыслитель (9754) 13 лет назад
я гадала...нагадала парня...а подруга себе ребёнка...