Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему молодежь с ума сошла с этими криптовалютами?

Колыван Поджопников Оракул (87862), закрыт 1 месяц назад
Вокруг только и разговоры, какая видеокарта сколько майнит за час..
Что, не намайнились в МММ, форексах, и прочих сектах, и сразу в новую авантюру с головой? В казино выигрывает только само казино, это аксиома!
Иногда становлюсь свидетелем, как один юнец с азартом рассказывает товарищам про какие-то кэши, блокчейны и эфиры - аж смех берет. За этими словами ничего не стоит, это просто набор каких-то звуков. Вас разводят, господа!
Для подрастающего поколения могу предложить хороший майнинг - на стройке. Совковая лопата майнит 3 кг песка, лопата с горкой - 5 кг песка за один раз. 200 лопат кинул - тонну намайнил.

PS Вот обязательно найдутся «знатоки», которые сейчас напишут, что вот они лично, что вот их друг какой-то самолично на это заработал вот столько-то. Сразу отвечу, ничего ни вы, ни ваш друг на этом кроме геморроя не заработали!
На стройку!
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (141959) 1 месяц назад
Навальнята нужны западне .

Так их в мышеловку и заманивают - бесплатным сыром.
BACRМудрец (18488) 1 месяц назад
Только Навальный к криптовалюте и криптографии не имеет никакого отношения.
То что он принимает донаты через биток еще ничего не определяет.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (141959) BACR, но ты же доволен своей зарплатой из-за бугра - и именно в криптовалюте.
Остальные ответы
Кекс Блинов Знаток (434) 1 месяц назад
Современная молодежь вообще отyпела. Рэп, блоги, тиктоки, клиповое мышление...
Страну проcр*т и сами сядут в д*рьмо
СоседкаОракул (61598) 1 месяц назад
А ведь лучше не скажешь! Так и происходит.... (((((((
a4y Мыслитель (6578) Соседка, Эйнштейн не говорил этого.
BACRМудрец (18488) 1 месяц назад
Сказал подросток
Масонская Лажа Искусственный Интеллект (100406) 1 месяц назад
Я вообще не в курсе - что это такое.
Вадим ПечниковМыслитель (5055) 1 месяц назад
ибо ты дура климаксная-зацикленная!!))
александра александрова Искусственный Интеллект (566336) 1 месяц назад
С ума сошли сумасшедшие, а не вся молодежь
Колыван ПоджопниковОракул (87862) 1 месяц назад
Ну, пенсионеры-то на лавочках это не обсуждают. Я не слышал ни разу)
BACR Мудрец (18488) Пенсионеры не имеют должных знаний и стремления узнать
Вадим Печников Мыслитель (5055) 1 месяц назад
работы нет реальной в России.. только обслуга-прислуга всякая... как в странах 4-го мира... типо Бангладеш.
BACRМудрец (18488) 1 месяц назад
Конечно же это не так, люди на заводах по твоему чем занимаются?
Кирилл СоловьевМыслитель (6401) 1 месяц назад
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам
Восток Мастер (2353) 1 месяц назад
Халява, она всегда халява )
BACRМудрец (18488) 1 месяц назад
Нет никакой халявы, биток стоит денег в любом случае. Инвестирования в крипту ничем не отличается от других способов инвестирования.
Восток Мастер (2353) BACR, Вы не поняли, халявы - хочется, со стороны ведь так выглядит )
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (174115) 1 месяц назад
Афтор! Не путайте Лоха с пирамидами! Как работает пирамида не секрет, зная как она работает можно срубить бабла. Если вы не лох конечно. Если вы продадите квартиру вложите в пирамиду, то ясен пень вы лох.
А если юзать пирамиду с умом, то можно извлечь выгоду. В конце концов биржи никто не отменял, биржа ничем не отличается от пирамиды. Люди вкладывают бабло в товары, в услуги в кирпту, продают с наваром и т. д..
Если вы не в курсе как это работает, то зачем советы даете? На МММ многие нехило заработали. ;) В конце концов нет закона обязывающего всех работать на заводах и фабриках. Полно офисного труда, в том числе всякие биржи и проч.
Если кто то с мальства шарит в биржах, то это уже хлеб, и такой чел не пропадет.
СССРа давно нету! Прогресс с каждым днем меняет жизнь и дает новые возможности, и новые лохотроны тоже.

Что касается кэшей и блокченов, то это НЕ лохотрон и не сказка, это реально есть и доступно каждому. Подключаете свой комп к системе, тем самым сдаете его вычислительную мощ в аренду, и вуаля вам капают криптомонеты! Вычислительная мощ нужна для создания криптомонет, они получаются математически, на решение задачи нужна вычислительная мощ. Смысл примерно таков, что золто не возмоджно добыть сразу и немеренно, так же и в крипте, ее низя создать неограничено. Ну во всяком случае такую систему изобрели, и она пока еще работает.
Никакого лохотрона нет, все прозрачно и безопасно, код открыт, все кому надо могут проверить как это работает.
Вы ничего не вкладываете, просто ваш комп копает крипту, на ваш кошелек капают монеты. Накопив мальца крипто-монет, вы выводите их на карту банка в любую валюту, или еще как то как вам надо.

Комп с топовой видяхой сейчас может приносить около 600-800р. в сутки..
Вот только купить видяху за разумные деньги сегодня не вариант, цены вырасли в 2-3 раза.

Если хотите заработать больше, то просто вкладываете бабло на покупку криптомонет, покупаете их и они ваши. Следите за курсом, как курс вырастет в 100 раз, ваши 1000$ превратится в 100 000$, никакого лохотрона, так работает биржа. Не нравится криптовалюта, купите овес, кукурузу, нефть в бочках, что угодно!
Василь Драчук Ученик (0) 1 месяц назад
Почему авантюра? Просто желание быстро разбогатеть у нас . И по нашей современной тематике подходит
a4y Мыслитель (6578) 1 месяц назад
Ну я нормально поднял на бетховене. Придержал бы- вообще был бы миллионер .
Рики Нуб Мыслитель (6256) 1 месяц назад
Майнинг нельзя сравнивать с казином, так как это логически не верно, а на стройке вы не только не заработаете денег, да и ещё получите проблемы со здоровьем.
Bogdan Goethe Просветленный (37874) 1 месяц назад
Люди, особенно несознательные, всегда стремились к легким деньгам.
мастер шести путей Просветленный (20277) 1 месяц назад
просто тебе завидно, что кто то бабло рубит просто сидя в интернете, а ты можешь заработать денег только сходив на стройку, потому что ума не хватает. Причем на стройке получишь свои жалких 30-50к, а люди в интернете могут и по 100к срубать, если захотят.
Куса Ну Искусственный Интеллект (277389) 1 месяц назад
Потому что там очень большие деньги крутятся. Но там нужно разбираться во всех тонкостях и нюансах, а так же в знании програмных языков, если создаётся своя валюта.
Тимур Журавлев Ученик (168) 1 месяц назад
Денег на донат в бравл старс нет, вот и майнят на калькуляторе
Кирилл Соловьев Мыслитель (6401) 1 месяц назад
Реально смех берет. Однп ситуация, когда ты реально в теме и у тебя битков на 500 000$, а другое когда ты наивный мечтатель.
МаксимОракул (80528) 3 недели назад
Смех, это когда наивные работают за фантики разные (доллары, евро, юани.. ещё смешнее когда работают, за такие фантики как рубли, тугрики, боливары и тд)
Одна ситуация, когда ты можешь брать кредиты миллиардами в этих фантиках.. и другая ситуация, когда тебе никогда этих кредитов не дадут.
Кирилл Соловьев Мыслитель (6401) Максим, на эти фантики ты можешь приобрести ресурсы. Такие как золото, драгоценности, например биткоин тот же самый. А когда у тебя ни фантиков, ни биткоинов, х... и мечтать о биткоин ферме и выбирать себе видеокарту помощнее, особенно когда тебе еще даже 14 нет.
BACR Мудрец (18488) 1 месяц назад
1) Интересуется и инвестирует далеко не одна молодежь. Та же тесла инвестировала овер 1,5 млрд долларов в биток. Инвестировали конечно невовремя.
2) Криптовалюты полезны сами по себе, как явление - поскольку позволяют через математический аппарат любому человеку выпускать свою валюту а не только государству.
Заработать на курсах криптовалюты практически нереально, сгорят деньги на перевод туда и обратно.
Сейчас крипту стоит рассматривать как способ долгосрочного инвестирования средств без возможности государства влиять на ее ценность и возможность ее изъятия у человека.
Курс биткоина в долгосрочной перспективе еще никогда не падал. Он мог только откатываться после бурного роста.
В будущем предполагается использовать крипту как средство обмена, вместо привычных валют - так как никто не может обесценить по своему желанию крипту.
Колыван ПоджопниковОракул (87862) 1 месяц назад
Меня способ их «добычи» очень смущает. Никто толком не может объяснить простым языком (без использования этих непонятных гортанных звуков), как эти деньги материализуются, то есть, как происходит монетизация вычислений в деньги. Никто!
Люди безоговорочно верят в какие-то блокчейны, хотя это слово впервые услышали несколько лет назад...
Как работает фондовый рынок я представляю, он, как ни крути, связан с какими-то реальными секторами экономики. А этот майнинг с чем связан? Как из ничего может появится нечто?
BACR Мудрец (18488) Крипта имеет ценность потому что ее количество всегда ограничено. И люди договорились, что будут использовать для обмена некоторый ограниченный ресурс. Таким ресурсом в свое время были драг металлы, так как их в природе тоже ограниченное количество. Технология блокчейн позволяет обезопасить систему от вмешательства и выпуска фальшивых монет, а так же подделки. То есть чтобы выпустить следующую монету нужно приложить огромные вычислительные затраты. Сделать это можно, но только придется прилично так обслужить всю систему в целом и принести ей пользу. Если рассматривать фиатные валюты - тот же доллар, то ни одна из них уже давно ничем не обеспечена, кроме как доверием к государству, которое их выпускает. А что если это государство окажется мошенником?
Невинный Профи (686) 1 месяц назад
Это по кайфом они такие.
Николай Круглов Просветленный (35825) 1 месяц назад
ну у меня один хвастался, ноо насколько правду говорил ответить не могу. Кстати зря вы про крипту воду льёте. Если вы не понимаете её ценности и в 2008 упустили шанс купить 200 000 битков которые сейчас стоят по 50 000 баксов говорит лишь о вашей недальновидности. Я расскажу чем это всё закончится в итоге учитывая факт того что вычеслительные мошьности удваиваются раз в год то когда исчезнет последний Биткоин, то рынок видеокарт рухнет и прочих чипсетов от этого последует глобальный валютный кризис так как сейчас это чуть ли не 40% мирового ВВП выход есть один производить эмиссию крипты бесконечно что сделает её самыми обычными деньгами без контроля центральных банков и правительств. Допустить этого невозможно так что пусть майнят ещё лет так с десяток два а потом её запретят под страхом смерной казни как наркотики и расчет в ней может быть только внутриигровым каким -нибудь. Куда и кому потом будут нужны эти миллионы чипсетов когда кончится биткоил а эмиссионные монеты обесценятся так как каждый идиот сумеет их накопать по миллиарду а то и больше? Они пока об этоб не задумываются пока телега едет её везут как колесо заскрипит собственное мясо топть начнут чтоб жиром смазать а виноват будет кто? Тот кто разумеется подумал заранее и не предупредил. Да всё рухнет они это знают, но пока пирог большой делят как могут. То что вы не можете или не хотите это ваше дело.
МаксимОракул (80528) 3 недели назад
"так как каждый идиот сумеет их накопать по миллиарду"
Математический предел количества биткоинов - 21 млн.
...
"когда исчезнет последний Биткоин, то"
До 2140-ого года ещё больше 100 лет.
Кроме эмиссии, есть ещё и комиссии. Так с чего ему рушиться?)
Николай Круглов Просветленный (35825) Максим, комисии только сокротят срок его существования. Скорость обработки данных удваивается каждые 2-5 лет, следовательно и скорость добычи крипты возрастает пропорционально выходит нет у вас 100 лет.