Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При входе в систему выскакивает табличка (user, пароль), и при завершении работы. как её отключить.

Олеся Мастер (1490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-*ИрУсИчКа*- Знаток (269) 12 лет назад
в панели управления посмотри....
Остальные ответы
_++LumiX++_ Chrome Мастер (1111) 12 лет назад
Не-а, проблема в мессенджере, надо его закрыть, а то постоянно будет блокировать.
навигатор Оракул (94746) 12 лет назад
найдите в Windows\system32\-обычно поближе к концу-любые расширения на ...pwl-удалите их к едреней "матери"=и будет у вас "счастье"