Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит для женщины - свобода ?

La Lune... Гуру (4635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Любимова Просветленный (33723) 12 лет назад
свобода нужна духу.... а не мужчине или женщине.... свободный дух -творец и созидатель! Не зависимо от вкуса супа... социального статуса и возможности куда-то поехать-пойти. .
как в одной хорошей песенке поется: " ты так же будешь скучать в Париже"
Остальные ответы
Stairway Просветленный (30741) 12 лет назад
свобода-возможность менять
Буча Dark Мастер (1162) 12 лет назад
Иду, куда хочу, кусаю кого хочу...)))
Софья Седая Гуру (3874) 12 лет назад
Независимость материальная и моральная.
Маша Петрова Мастер (1310) 12 лет назад
неподчинение к другим, делать, как вздумается. она очень важна.
bagira Искусственный Интеллект (116360) 12 лет назад
то же самое что и для мужчины-это возможность делать все то что хочешь с удовольствием и без принуждения.
МУЗЫКА ВЕТРА*** Профи (907) 12 лет назад
Независимость от недосоленного супа, невыстиранных носков и невытертых носов!!!
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 12 лет назад
Муж - капитан дальнего плавания
Любовник - олигарх среднего пошиба
Дети с няней
Кухня на домработнице
Нэтли . Мудрец (13849) 12 лет назад
Свобода для женщины - это одиночество, чем бы это не прикрывали. Разве что свобода - это когда в любое время можешь положить голову на мужское плечо
Утешитель Мудрец (13483) 12 лет назад
все ровно жизнь полна сильніх влияний, если нт завсимости от любимого мужщины---есть зависимость от сплетен, мыльных опер, алкоголя и т, д,
Святов Павел Профи (596) 12 лет назад
пошла по рукам.
La Lune...Гуру (4635) 12 лет назад
Ну, Паша))) Так лучше уж по рукам, чем в кабале пожизненной))