Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста как называется книгиа/рассказ/повесть (скорее всего автор Рэй Бредбери, но не точно)...

Good Night Ученик (108), закрыт 8 часов назад
Молодой журналист приезжает в маленький город где прововодит интервью с людьми разного возраста. Там он встречает женщину - актрису за 70 - она рассказывает ему о своей жизни, о том где побывала, о странах. Так прошел месяц или около того, журналист приходил каждый вечер. Между ними было притяжение. Однажды актриса просит сделать перерыв, а на следующий день её уже нет в живых...
Лучший ответ
Наташа Высший разум (137849) 1 месяц назад
Если это то, о чем я думаю, она не актриса. "Вино из одуванчиков", сюжетная линия Билла Форестера и Элен Лумис.
Остальные ответы
Мария Вельникова Знаток (467) 1 месяц назад
Пните, как ответят
Good Night Ученик (108) 1 месяц назад
Если ответят, обязательно сообщу
Good Night Ученик (108) 1 месяц назад
Ну вот, пинаю
Мария Вельникова Знаток (467) Good Night, спасибо!
ded Moroz Просветленный (20798) 1 месяц назад
Good Night - простите, я не указываю, но прошу прислушаться к словам пользователя "Наташа" - человек очень разбирается. но это не означает, что я априори всегда согласен.

от себя - чего то у мною очень уважаемого Рэя Брэдбери я того не помню....

ПС, а Вы уверенны что это не фильм? допустим напомнило - Журналист (1967) https://www.kinopoisk.ru/film/45351/
Владимир Колесов Ученик (116) 1 месяц назад
Похоже на "Вино из кошка"
Владимир КолесовУченик (116) 1 месяц назад
тьфу "Вино из одуванчиков" прошу прощения)
БарбеКюшня Оракул (84070) 1 месяц назад
на Актрису тысячелетия чем-то похоже
но это не его работа, а японца
мультфильм, если быть точной
насчёт смерти главной героини в конце - не скажу
мне показалось слишком нудным, хоть критики и нахваливали