Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто помнит,как в парках играли духовые оркестры?

Елена Синельникова Оракул (78552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Подхалюзина Просветленный (46998) 12 лет назад
А сейчас не играют? Несколько лет назад в Сокольниках играли, и танцы под оркестр были.
Остальные ответы
Ольга Бабкина Оракул (65278) 12 лет назад
А у нас и сейчас играет .По праздникам и выходным.
Сергей Алдашов Просветленный (45077) 12 лет назад
Городишко у нас маленький, оркестра не было. А ансамбль на танцах играл. Намного всё было естественней и веселей.
Клава Мастер (1817) 12 лет назад
Сейчас только фонограмма оркестра, лично была в ЦПКО имГорького в сентябре (Москва) , но все равно приятно, как будто в фильме довоенном))))