Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТОТ КТО НАДО - Кто же это?Интересно, кто же этот человек-необходимость?

............ Мыслитель (6503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристина Карева Гуру (3578) 12 лет назад
это винтик в твоём сердце, без которого механизм обречён
............Мыслитель (6503) 12 лет назад
да ладно
Кристина Карева Гуру (3578) Может быть и так
Остальные ответы
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Валерий Сюткин "Он то что надо.... "
Аленка Мыслитель (6254) 12 лет назад
Возможно и так. но только в опеделенный момент, затем нужны другие!
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 12 лет назад
Мне очень нужен, просто необходим тот человек которого я люблю...
Александр Светлов Ученик (221) 12 лет назад
Кто-то близкий, родной и понимающий с полуслова..