Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Соблюдать нейтралитет сложно для Вас и к каком «берегу» прибьётесь если что?)

Алена Гений (88468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9482767) 1 месяц назад
я плыву и плыву не замечая берегов
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (584823) 1 месяц назад
Вообще в третью сторону уйду.
Алена Гений (88468) 1 месяц назад
Нет стороны, есть два берега, по условию))
Banana Искусственный Интеллект (584823) Алена, Тогда прибьет меня к брату по разуму...
Алена Гений (88468) 1 месяц назад
Вот!
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (96623) 1 месяц назад
А кто не с нами, тот против нас. К стенке, батенька, к стенке...
Александр Селуков Искусственный Интеллект (150436) 1 месяц назад
Само прибьёт. Буду я ещё задумываться, ага..
Old Bastards Мудрец (15149) 1 месяц назад
Ежели чего.. афтомат откапаю и на Уральские горы подамся..
ded Moroz Просветленный (20798) 1 месяц назад
к правому берегу.

но, чей он этот правый берег?

получается выберу по своим каким то внутренним правилам/убеждениям.... как то так)
Iren Мудрец (14301) 1 месяц назад
С кем нейтралитет соблюдать? В доме каждый сам по сам по себе)) А берега часто путают.
https://www.youtube.com/watch?v=BTkrfK_DbuI
Корсар Мастер (1357) 1 месяц назад
я холостой где примут туда и прибьюсь???
Галина Никитенко Мудрец (13231) 1 месяц назад
Не знаю к какому берегу, будет видно по обстоятельствам. Нейтралитет это святое - не будет взлётов и падений, не будет разочарований.
Иван Иванов Мыслитель (8833) 1 месяц назад
..,,переправа переправа, берег левый, берег правый ,,)
Vladimirovich Профи (673) 1 месяц назад
нетрудно если проблема не носит принципиальный характер для меня
Катапитекус Капитатеки Мастер (1202) 1 месяц назад
Моджахеды начиняли взрывчаткой игрушки, ребенок поднимал куклу, ему отрывало руки. Потом безрукую девочку показывали в новостях: вот что сделали советские изверги. Война – это спектакль возмездия, и это типичный ход для создания кислотных эмоций. Я миротворец, я отворяю миры, в которых корова здоровья пьет розовое молоко заката и не слышит шаги тишины. Сверхреалистичная синхронистичность шелестящего секундомера не остановит безрукого дельфина, ныряющего в сливочный сюрреализм, хотя бы потому что он игла с нитью прошедшего времени, сшивающая куски распада рапсодии взорванного подкаста. Тебе только кажется, что вопрос задан, тебя так и тянет нажать на фрагмент, чтобы посадить на текстовом поле. Странно, что каждый мог бы выбрать себе другой текст, ведь на лоне горизонтального льда ломаной голограммы он – сияние алмаза, ловящее себя в своём ясном и вечном стекле.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1348563) 1 месяц назад
Я всегда действую по ситуации. Сердце подскажет, какое направление держать.
Джон Дед Искусственный Интеллект (349157) 1 месяц назад
я обожаю договариваться но с умными