Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что плохо делать против ветра?) И как определяете откуда он дует?)

Алена Гений (88468), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1348563) 1 месяц назад
У нас на днях был сильный ветер, просто сбивал с ног, когда шла против ветра.
Остальные ответы
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (332939) 1 месяц назад
Судя по старому анекдоту - писять))) Если ветер дует в лицо, значит будешь против)))
Александр Захаров Мастер (2209) 1 месяц назад
Перцовый баллончик распылять.... Поверь моему опыту.... Не надо....
Невинный Профи (686) 1 месяц назад
Бежать, щеки раздувает.)
Alikhan Zhankin Мудрец (19435) 1 месяц назад
"Каждый судит в меру своей испорченности." - Михаил Исаакович Лозоватский, учитель физики СШ №15 г. Алма-Ата, 1970-е годы.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040079) 1 месяц назад
Прошли времена, когда ветер дул с одной стороны.
Теперь дует со всех сторон )
Будь осторожна )
Рад видеть )
Алена Гений (88468) 1 месяц назад
Взаимно)
кто-то Знаток (331) 1 месяц назад
плеваться не надо и курить и пускать мыльные пузыри
Сеня Кац Просветленный (22049) 1 месяц назад
то зачем приходил. проверяют таки опытным путём
Дымок) Мудрец (10402) 1 месяц назад
Направлять свой негатив и зло, свою слабость. Ветру то ничего, а вот к направляющему все это вернется в сто крат. Факт.
вася колбаскин Ученик (163) 1 месяц назад
Против ветра трудно плыть на паруснике, но возможно, зигзагами или галсами
ded Moroz Просветленный (20798) 1 месяц назад
Вы слишком спрятали вопрос - я не прав? можно не много более конкретики, иначе Вы утонете в ответах.
Klim Искусственный Интеллект (187183) 1 месяц назад
Вот у вас вопросы, и ответа ненайти! Ахахах!!!!
Жучка Просветленный (26278) 1 месяц назад
Тут ребята все по делу отвечают, даже добавить нечего.
Золотая самка Знаток (489) 1 месяц назад
Кислоту лить против ветра
Злой Высший разум (9482772) 1 месяц назад
Может это и не ветер, а просто на дули