Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оправдание Бога #1

Ангел Гуру (3941), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте уважаемые пользователи! вопросы из данной категории "Оправдание Бога" будут посвящены только Ему и Книгам Его.
Я не фанатик веры, но, искушать судьбу своим атеистическим мнением о Нем не буду.
По этому, перейду сразу к вопросам, которые хотелось бы задать специалистам.
И так;
1. Прочли ли вы одну из Священных Книг Его? [Таурат, Коран, Библия]
Что вы для себя взяли, что поняли, и уверовали ли вы в Него? Существует ли Он на самом деле...?
2. В Библии написано: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб но имел жизнь Вечную [Ев. Иоанна 3:16]
В то время, как в Коране сказано: Что за Адама была проклята земля, а за одно и все что на ней, в том числе и змея проклятого, но, он даровал им прощение потому что Милостив ко всем, но факт в том что Проклятие Он не забрал, Земля так и осталась Проклятой:
Вопрос: Как понять Бога? Который сначала Возлюбил мир, а потом его Проклял?
В чем проявляется Божественное Проклятье, Страданием на Земле?
Ответы не по факту: будут скрыты.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040079) 1 месяц назад
Хотелось бы понять для начала, кого имеете ввиду со словом бог?
АнгелГуру (3941) 1 месяц назад
Здравствуйте, имею ввиду: Высоко развитое, духовное существо, управляющее миром...
Остальные ответы
Дафна Искусственный Интеллект (279489) 1 месяц назад
Бог ни в чьих оправданиях не нуждается. Это возмутительный вопрос...
КолянПросветленный (48624) 1 месяц назад
Не, не возмутительный, просто наивный
Мейлруский Отвечатор Мастер (1843) 1 месяц назад
1 прочел. Понял, что это сборник древних мифов и сказок. Не уверовал. Его нет.
Владимир Николаевич Просветленный (29876) 1 месяц назад
Библию писали люди. Вера не нуждается в доказательствах. Ненаучный взгляд на мир тоже имеет право быть.
Anonymous Anonymous Ученик (139) 1 месяц назад
В т. н "священных книгах" ничего сверхъестественного нет. Туфта это всё. Есть духовное вознесение, но оно не имеет отношения ни к одной из религий.
Иаков ХристосМастер (1040) 1 месяц назад
что такое - духовное вознесение, по-вашему?
A s m o Просветленный (44326) 1 месяц назад
Да откуда ты себя в башку втемяшил, что он Бог? Это племенной эгрегор, жаждущий жертв и ненавидящий другие эгрегоры и их носителей.
И уж точно не Создатель и Творец Вселенной.
И вообще пора мифы первобытных племён за истину не принимать)
КолянПросветленный (48624) 1 месяц назад
А кто Создатель? давай вхерачь космологию
A s m oПросветленный (44326) 1 месяц назад
Зачем тебе, так живи)
Dimian Искусственный Интеллект (136370) 1 месяц назад
Бог не в книгах, не там ищешь) глаза то разуй, ты ведь смотришь прямо на него! Он в каждом твоём вдохе, в каждом взгляде, в каждом сердцебиение, в каждом лучике света, в каждой мысли твоей... Он ходит твоими ногами по земле... Неужели ты в упор Его не видишь??..
АнгелГуру (3941) 1 месяц назад
К сожалению, я Его не вижу... Пока существует Боль в моей жизни... Я так и останусь слепым...
Вы бы видели... Как люди живут... Даже... Говорить о существовании Бога и Его Милости в их условиях - покажется абсолютно бессмысленным...
Текст, написано все красиво... Но к сожалению... Мне этого не понять Бога со мной нет.
Сергей Просветленный (37904) 1 месяц назад
1. Да.
2. Жизнь вместо райской превратилась в адскую. Это и есть проклятие.
Понять Бога можно так: Исполни волю Бога и будешь жить счастливо.
АнгелГуру (3941) 1 месяц назад
О какой воле Его вы говорите?
Сергей Просветленный (37904) Марк Хоган, простите, я забежал вперёд. Чтобы завязалась пьеса и игра, нужна драматичная завязка, это изгниние из рая. И наконец, чтобы был счастливый конец нужно слушать волю Бога, исполнять заповеди Христа и надеется на Его милость.
Колян Просветленный (48624) 1 месяц назад
А что ж ты в Религии этот вопрос не задал, Творец кем бы он ни был точно не нуждается в твоих оценках
АнгелГуру (3941) 1 месяц назад
С какой интересно стороны я Его оценил?
Колян Просветленный (48624) Марк Хоган, ну со своей тараканьей) хотя есь такое учение в философии, когда человек судит по себе
Солнечная Залина Знаток (477) 1 месяц назад
Да, из-за Адама с Евой Земля проклята, а благодаря Иисусу Христу в свое время всё вернётся к тому виду, каким и было задумано изначально Богом. Сейчас Бог просто не вмешивается, соответственно, катаклизмы или ещё какие-нибудь беды никак не могут быть расценены, как проявление проклятия.
Александр Родионов Мастер (1637) 1 месяц назад
Как отметили вышеписавшие специалисты, эти Священные книги писали люди.
В откровениях людям Нового века, которые диктует Маслову Л. И. сам Создатель, есть такие слова:

29.11.07 14. Уровень развития Земли (вашей цивилизации) должен быть таким, чтобы вы смогли бы дать отпор самостоятельно агрессорам Галактического плана.

Слова "...смогли бы дать отпор самостоятельно агрессорам Галактического плана" о многом говорит. Как минимум о том, что мы под колпаком этих самых агрессивных сил. Естественно, они подменяют наши ценности, источники, цели. Задача их не уничтожить нас, а паразитировать на нашей планете.

Поэтому, я считаю, что первоначально был один текст, а потом в него внесли искажения и получилось противоречие.

В качестве подтверждения моей гипотезы, я предлагаю следующий текст от Отца Небесного:

29.03.11 9. Я никогда не изгонял людей из Рая, Я никогда не объяснял кажущееся несовершенство Своего ТВОРЕНИЯ (людей), ибо, создавая человека, как СВОЁ ФРАКТАЛЬНОЕ ПОДОБИЕ, Я не мог СоТворить его с изначально заложенным в него изъяном!
АнгелГуру (3941) 1 месяц назад
Твердая позиция у вас... Пожалуй я не буду с вам спорить... Пока...
Есть ли источник данного аспекта? (Возможно иначе)..
Александр РодионовМастер (1637) 1 месяц назад
Введите в поисковик фразу "откровения людям Нового века"
olegbI4 Оракул (60008) 1 месяц назад
полагаю, что учение о проклятии Мира - это заблуждение.
заблуждение, что нечто может появиться из мёртвой материи само по себе.
всё существует из единого источника.
ошибка Адама и Евы была в том, что они прислушались к Змею и нарушили связь с Творцом.
также и Каин пошёл против Бога.
источник страдания в непонимании, что всё от Бога: и Мир, и человек, и нет ничего кроме Бога и дара жизни.
Иаков ХристосМастер (1040) 1 месяц назад
а отсутствие в вас веры, это от Бога или от Диавола?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103476) 1 месяц назад
требуется немедленно начать безоговорочное оправдание божьего человека по всем статьям, установить на земле высокое беззаконие и православие.
Библию и прочие писания изъять из обращения и уничтожить.
Выучить основные принципы, например, высокую и низкую вибрацию всякого явления, которые требуют разделения.
Возлюбил и проклял это одно и тоже-слова пустышки.
QuadroBizonio Оракул (70302) 1 месяц назад
Вы вообще страшно далеки от того, как Вера связана со Знанием)
Плюс ещё пудрите всем нам мозги) или промываете... не важно
Александр Трофимов Высший разум (3572913) 1 месяц назад
Книжки пишут люди.... А людям свойственно ошибаться.
,, ХАСЛ Просветленный (46353) 1 месяц назад
Я все прочел и понял а ты иди сам постигай или непостигай умник херовый
Соломон Кляйн Мастер (1801) 1 месяц назад
Марик! На шо тебе сдались эти гои? Скажи, може и мне нада!
Семен Постников (мирянин Сэмэн)Мыслитель (7353) 1 месяц назад
Ой, и у меня таки имя еврейское. Но я русский, немного украинец.
Иаков Христос Мастер (1040) 1 месяц назад
1. Да, Бог существует.
2. Понять просто.
Бог дал людям шанс спастись, люди этот шанс отвергли...
Потому и прокляты.
АнгелГуру (3941) 1 месяц назад
Здравствуйте! Люди, верующие в Отца Небесного, и в Сына его - страдают, чем обусловлено из страдание?
Большинство людей проклято... В чем проявляется их проклятье?
Те, люди которые уверовали - они тоже прокляты? Если нет, то чем обусловлено их страдание?
nadezhda Искусственный Интеллект (261672) 1 месяц назад
Бог духовная личность, Суверен Вселенной, Творец и Он не должен оправдываться за то, что делают люди, но допускает, и на это у Него есть веские причины. До потопа Бог увидел, что люди на земле погрязли в пороке и что все мысли их сердца постоянно направлены только на зло.  Тогда Бог пожалел, что создал людей на земле, и почувствовал боль в своём сердце.
Бог живой и он почувствовал боль в своём сердце, но позволил жизни продолжаться на земле.