Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто смотрит наша раша

Серёга Мастер (2181), закрыт 13 лет назад
с кем вам нравится сюжеты мне где 2 парня пытаются купить призиативы а вам какие
Лучший ответ
марина кривкина Мастер (2231) 13 лет назад
мне очень нравятся сюжеты про рабочих,делающих ремонт.парни очень точно их изобразили.когда мартиросяну делали в квартире ремонт,точно такие же.
Остальные ответы
Илья Мастер (1963) 13 лет назад
тренер прикольный
Игорь Бурлаев Мастер (1055) 13 лет назад
Заебали эти "смешные" передачи на телевидении. Всех потянуло смешить и шутить. Надоело бля. Пир во время чумы.
Potter Профи (848) 13 лет назад
Наша Раша Отличная Тема!!!