Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как строится "пара" между парнем и девушкой? Мне вот нравится девушка, какие этапы нужны чтоб стать "парой"?

Joker Мастер (1323), закрыт 1 день назад
Просто никогда не было в жизни такого опыта ((

но есть одногруппница, которая нравится, хочу ей подарить цветы к 8 марта, что нужно сделать чтоб в будущем сложилась "пара" с ней?
и вообще чтоб не испугать сейчас
Лучший ответ
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (312089) 1 месяц назад
1. Познакомиться. Цветы на 8 марта это ...приятно. А дальше - РАЗГОВАРИВАТЬ с ней, общаться, МНОГО. Ну и как обычно - встречать, провожать, гулять ПРИ ВСЕХ, т. е. НЕ БОЯТЬСЯ что скажут ваши одноклассники или одногруппники.
И не забудьте, когда вам будет 18 лет, познакомить её со своими родителями.
ТиранозаврМудрец (18341) 1 месяц назад
Цветы дарить такой себе вариант, цветы возьмёт, а для отношений выберет другого...
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (312089) Тиранозавр, Возможно. НО 100% выберет НЕ ВАС
Остальные ответы
VerWolf Мыслитель (6945) 1 месяц назад
Капец! Тебе формулу написать!? Бери и пробуй, как можешь!
Белый Аватар Знаток (448) 1 месяц назад
вы с ней уже друзья или это просто знакомая?
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
одногруппники, общаемся и помогаем по учебе
Белый Аватар Знаток (448) Joker, Как долго общаетесь, есть общие интересы?
Богдан Иванов Мастер (1950) 1 месяц назад
Нужно, чтобы и ты её нравился или нравились твои (родителей) деньги.
Modest Мудрец (16747) 1 месяц назад
Да у всех людей по разному.
Тиранозавр Мудрец (18341) 1 месяц назад
Не показывайте яркие признаки, что она вам нравится. Не нужно её засыпать подарками и комплиментами ибо это отталкивает
Попробуйте создать ситуацию, в которой вы якобы случайно начали общаться. Или же можно на прямую, только опять же - не говорите об отношениях и т. п. Узнайте сначала её саму из личного общения и постепенно идите вперёд
Корсар Мастер (1357) 1 месяц назад
будь не наглым а упрямым и не соплежуем хлестались с мужиком но по сути чтобы видела опору. потом само собой придёт
Антон Бабкин Знаток (377) 1 месяц назад
1) подойди к ней и ударь лопатай.
2) харкни ей в лецо
3) женись на ней
Совушка ^_^ Оракул (64850) 1 месяц назад
Начать общаться, пригласить погулять, поцеловаться
Вероникa6 Литвинова Гуру (3222) 1 месяц назад
Нужно сказать о своих чувствах начать общаться, пригласить на свидание
JokerМастер (1323) 1 месяц назад
если скажу о своих чувствах она не испугается? не будем как снег на голову?
Вероникa6 Литвинова Гуру (3222) Joker, зависит от характера девушки, то как она отреагирует.
Алекс Мудрец (12243) 1 месяц назад
прояви внимание к ней
Кентра Зейс Знаток (384) 1 месяц назад
Интересный вопрос, а ты уверен что ей нужен?
Ремзик Лунь Мастер (1634) 1 месяц назад
Сразу проверь на совместимость штекеров чтоб времени не терять...
Николай Круглов Просветленный (35836) 1 месяц назад
Пригласи на свидание, погуляйте пообщайтесь предложи отношения.
Полосатый Лев Мастер (1827) 1 месяц назад
Главное быть порядочным и отзывчивым человеком, хорошим и внимательным. И ещё главнее - оставаться таким всегда.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (72301) 1 месяц назад
А друзья есть? Как подружились? Вот примерно так же и с бабами, с тем отличием, что основная инициатива и мат. расходы на тебе, ну и конечная цель помимо приятной компании и взаимопомощи, еще секс, совместное ведение быта, и может даже размножение.

Зовешь её куда-нибудь, знакомитесь, общаетесь... пытаетесь узнать друг друга, и понять привлекаете ли друг друга... потом опять зовешь, потом опять... ну а там магия любви сама все сделает (либо не сделает - тогда не судьба).
Иесус Христосович Гуру (3498) 1 месяц назад
Мда, инстинкты как всегда дают о себе знать. Хз, ну а чтобы не испугать её,сразу не говори что любишь её.И вообще не лебези перед ней, большинство баб не ценят хорошего отношения к себе, поэтому выбирают мудаков
Tatyana Мастер (1084) 1 месяц назад
господи... что вы все такие тормозные... мы уже в школе в 7-м классе все перетрахались и поделились на пары
Куса Ну Искусственный Интеллект (277715) 1 месяц назад
Подари. Хуже от этого точно не станет.
Neznayka Мыслитель (9509) 1 месяц назад
Если ты скучная посредственность то никак, лучше не терять время и тогда заняться чем то другим