Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Европарламенте призвали использовать «Северный поток — 2» против России. Это как такое возможно?)

Колыван Поджопников Оракул (87867), закрыт 1 месяц назад
Неужели, свиньи могут выступать против корыта?
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (141956) 1 месяц назад
Это углубление абсурда на западе !

Как такое, вообще, возможно, если бы они находились там в здравом уме?
При СССР президент США Рейган ввёл санкции к нам за постройку трубопровода Уренгой-Помара-Ужгород, а сейчас США требует, чтобы газ шёл только по той трубе !
Это же бред сивой кобылы! Да, и какое им там дело до Европы и России, сидя-то за лужей? А эти в Европарламенте поют с голоса тех заморышей из-за моря.
ОлегПросветленный (46095) 1 месяц назад
Дело самое простое - деньги и прибыль -

Кто продает свой товар тот их и получает.

А Россия - в - ресурсах, вооружении, энергетике, а с недавнего и в науке - самый большой конкурент Америки.
Причем обрати внимание - конкурент в тех отраслях которые приносят самые большие прибыли
автобан Киев- ОдессаМыслитель (6884) 1 месяц назад
СССР развалился )))
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (141956) автобан Киев- Одесса, разве? Народ на референдуме проголосовал за его сохранение, поэтому шпионы вынуждены были согласится на СНГ, так что, в Питере сейчас штаб-квартира СССР - в Таврическом дворце.
Остальные ответы
Махорка Искусственный Интеллект (108289) 1 месяц назад
-сочини мне, как "С поток 2" поможет лично тебе
а не друзьям из озера..
Саша КацМудрец (16904) 1 месяц назад
троллик бесчинствует!
Колыван ПоджопниковОракул (87867) 1 месяц назад
Может, я в доле?
Махорка Искусственный Интеллект (108289) Колыван Поджопников, судя по Нику.. ты между долями..
ОлегПросветленный (46095) 1 месяц назад
Вопрос - нахрена амеры требуют от России вести газ по тому трубопроводу против которого в 1980-тых годах сами же ввели санкции.
Всё - до поры, до времени! Оракул (64547) 1 месяц назад
не использовать его.
Колыван ПоджопниковОракул (87867) 1 месяц назад
Так 20 стран ЕС хотели эту трубу, и вложились в неё. Что изменилось?
Всё - до поры, до времени! Оракул (64547) Колыван Поджопников, в него вложились российские налогоплательщики и на этом заработали огромное балбо друганы гаранта. для этого его и строили.
Михаил 88 Мудрец (12678) 1 месяц назад
ЕС, это сложная структура, даже на уровне отдельной страны не все едины, к примеру в Германии есть партии которые выступают против СП 2. Причём в Европе мало стран где есть такое понятие как "Партия Власти" ,там коалиционные правительства и зачастую внутри коалиции могут быть противоречия, к примеру у партии Меркель есть противоречия с Партией Зелёных которые выступают за его отмену. Причём позиции партии Меркель слабеют, а партии Зеленых наоборот растут.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (141956) 1 месяц назад
Оно тебе надо копаться в этом дерьме как свинье ?
Василий Пупкин Мудрец (11797) Ты же копаешься. Кроме проблем Украины и трепетного наблюдения за действиями оппозиции ты ни о чем не спрашиваешь. Покажи уже паспорт Украины, зачем скрываешь свое гражданство?
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (163989) 1 месяц назад
Введут налог за загрязнение среды, который будут оплачивать граждане России
ЛялькаПросветленный (34372) 1 месяц назад
Не бывает таких налогов, существуют платежи за загрязнение ОС, они не могут быть начислены за отсутствие загрязнения.
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВАИскусственный Интеллект (163989) 1 месяц назад
зелёные уже обсуждают его введение
Николай Круглов Просветленный (35825) 1 месяц назад
я КАК ТО СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК МОЖНО ПРИСОСАТЬСЯ к трубе и назло всему ей пользоваться на все 100% платить за это деньги назло поставщику содержимого в этой трубе. реверсом газ продавать? кто против то пусть перепродают как это помешает производителю то?
Жучка Просветленный (26257) 1 месяц назад
Будут по нему европейские отходы перекачивать в Ленинградскую область.
Василий Котиков Оракул (95471) 1 месяц назад
Надо бы перекрыть газ в самые сильные морозы, может быть поумнели бы сразу.
Василий ПупкинМудрец (11797) 1 месяц назад
Т. е. санкции против конкретных граждан РФ - это русофобия, а перекрытие газа, которое противоречит международным договорам - это нормальная мера санкций?
Вам бы пора поучиться внешней политике. Хотя бы у Зимбабве, для начала...
Всё - до поры, до времени!Оракул (64547) 1 месяц назад
ты бы дурь свою -не ПОКАЗЫВАЛ бы!
Sigizmund Просветленный (28858) 1 месяц назад
Вентиляторы поставят и газ в обратку а Россию задувать начнут.

Чё всяку херню обсуждать - скоро возьмёмся всерьёз про цвет трусов парламентариев говорить и спорить - "Сегодня в красных с цветочками... а что бы это значило?" Тьфу...
У нас Жирик как брякнет что-то - хоть святых выноси... и что???
тип вредный Просветленный (20324) 1 месяц назад
Ну евросвиньи уже пытаются в этом преуспеть, укры газ по реверсу с переплатой берут, пшеки сжижу из штатов втридорога
Евгений БогоявленскийУченик (58) 1 месяц назад
Экономить это принцип неудачников. Если ты из тех, кто зайдя в магазин сразу ищешь глазами среди 30 видов булок самый дешёвый батон не дороже 20 рублей то мне тебя жаль.
тип вредныйПросветленный (20324) 1 месяц назад
Ты наверное с реально богатыми дел не имел, за рупь удалятся, хрен копейку переплатят
Тушеная капуста в Томатном соку! Знаток (357) 1 месяц назад
Все равно простой народ от СП2 ни копейки не получит, как и не получает ни за что другое.. Пусть вводят, цены уже подняли и на технику и на еду, зп упали.. хуже ада чем сейчас, уже быть не может.. или может?
ЛялькаПросветленный (34372) 1 месяц назад
Сейчас не ад, ада вы не видели. Спросите у старших, что такое ад на земле.
Klim Искусственный Интеллект (187136) 1 месяц назад
У нас вся политика антинародная...
ЛялькаПросветленный (34372) 1 месяц назад
У кого это у вас? Вы что, из ЕС?
Klim Искусственный Интеллект (187136) Лялька, а вам что цены ещё не повысили?
ЛялькаПросветленный (34372) 1 месяц назад
Зачем все время повторять эту глупость? Ну не в самом же деле вы поверили врагам? Это выдумка для тех, кто ничем не интересуется, ничего не знает о своей стране. Вот они-то и пойдут за провокаторами.
Klim Искусственный Интеллект (187136) Лялька, глупость в чём? В том что они дворцы себе, яхты строят, пенсионерам нищенскую пенсию дают и пугают врагами чтоб мы не возбухали?
ЛялькаПросветленный (34372) 1 месяц назад
Не перевелись ещё люди с чувством долга, тем более - в ОМОН.
Klim Искусственный Интеллект (187136) Лялька, вот именно, против народа не каждый пойдёт
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (45266) 1 месяц назад
Европарламенту пора переселиться в Южную Америку.
Там есть для них чудное место:
Alexey Star Оракул (85538) 1 месяц назад
Через него высосут весь российский газ и будет нечего продавать)
.. .. Ученик (180) 1 месяц назад
Современная космонавтика
– Как идёт развитие космонавтики в России?

– По плану – Путин вот научил белых журавлей
Олег Просветленный (40033) 1 месяц назад
Но, все таки достроят, холодно очень