Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ЕС так переживает за Украину? Это же не их участник, даже не кандидат.

Колыван Поджопников Оракул (88142), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (168172) 2 месяца назад
давно искали такого партнёра, чтобы лаять на Россию
Остальные ответы
уважаемый Мастер (1489) 2 месяца назад
Не все люди беспринципные
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (113072) 2 месяца назад
Это их цепной пес, который исправно лает на Россию
Махорка Искусственный Интеллект (110926) 2 месяца назад
-главное ты так не переживай..)))
Добрый ВечерОракул (62341) 2 месяца назад
А ты пошто так всполошился?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (152008) 2 месяца назад
Переживают чтобы труба шла только через них ))

Действительно, какие-то желания сумасшедших !
Всё - до поры, до времени! Оракул (66059) 2 месяца назад
потому как скоро украина будет в ес.
и союзу не безразлично её/украины судьба.
Добрый Вечер Оракул (62341) 2 месяца назад
Всё, что вредит России им дорого.
МахоркаИскусственный Интеллект (110926) 2 месяца назад
вы про В. В. П. ?
Добрый Вечер Оракул (62341) Махорка, нет, про Украину, мною любимую.
Андрей Оракул (72797) 2 месяца назад
А почему Россию так волнует Сирия?
Колыван ПоджопниковОракул (88142) 2 месяца назад
ВолноваЛА. Что-то давно про Сирию ничего не слышно
Андрей Оракул (72797) Колыван Поджопников, Только пару дней назад прошла новость, что американцы предупредили русский контингент о своей атаке за несколько минут до неё.
Владимир Гнатюк Оракул (64083) 2 месяца назад
никто ни за кого не переживает
это политика - ложь, притворство, дружба против кого бы то ни было, выгода ...
Alikhan Zhankin Просветленный (21724) 2 месяца назад
ЕС НЕ переживает за Украину, он её использует против РФ. Когда запахнет жаренным тогда ЕС отморозится и выкинет Украину как использованный КОНТРАЦЕПТИВ.
Полосатый Лев Мастер (1837) 2 месяца назад
Ну так враг России. А вообще - есть, должно быть, свои причины для этого. Как стратегические, так и финансовые.
Виктор Матьков Мудрец (10528) 2 месяца назад
Украина ихний пассивный партнер.
Хорон Мастер (1574) 2 месяца назад
Они их коврик перед входом подменяют, ноги о них вытирают ))
Юров Юрий Мыслитель (5825) 2 месяца назад
Это их буферная зона с Россией и дойная корова. Другие страны почти высосали, очередь Окраины!
Архитектор Мендисабаль. Мастер (1164) 2 месяца назад
Он за нее не переживает а ее пережовывает пока есть возможность.