Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умные люди учаться на своих ошибках, глупые на чужих, а я вообще ниче не учусь...и кто я после этого?

Lorryela Гуру (3549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drunk Swallow Мастер (2436) 13 лет назад
Если умные люди действительно учатся на своих ошибках, то я тогда не знаю ни одного умного человека!
Остальные ответы
Иришка Профи (673) 13 лет назад
ты этого просто не замечаешь...так и так ошибки ты совершаешь...значит: или ты учишься,или нет)))) по-другому ну никак не может быть
P CH Ученик (138) 13 лет назад
Вы находитесь на самой низшей стадии развития . Вы должны слушать и молчать, слушать и молчать! (ШУТКА) проф.Преображенский КРАСИВЫЙ взгляд, приятно!