Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких событий мне ожидать в ближайшие 3 месяца? Анна, 22 июня 1982 г. р

Анна Мартовская Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Благодарю профи.
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1938721) 1 месяц назад
Приятное и перспективное знакомство в первой половине года. Не пропустите свой шанс, он вполне реальный.
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (72437) 1 месяц назад
Здравствуйте. Как то у Вас прямо напряженный период будет в указанное время, бОльшей частью в рабоче-финансовой сфере... Стабильность дохода под вопросом, такое обычно бывает при перемене места работы, сложная атмосфера вокруг Вас в коллективе...