Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли ити на Компьютерную томографию?

Роман Романовский Ученик (95), закрыт 4 дня назад
Переболел Ковидом Бессимптомно, Но все равно держится Температура, врач послал на повторное кт, До этого делал в январе кт Эффективная доза за исследование, мЗв 2.9) и делал летом флюорографию доза 0.088мзв Вспомнил про флюрографию только сегодня. Стоит ли идти делать? Немного облучений за год ?
Лучший ответ
Океан удовольствий Оракул (52305) 1 месяц назад
2.9 не страшно, 50 мЗв в год есть риск заболевания раком, получив разовую дозу 300 мЗв будет лучевая болезнь. А за 5 часов полета, в самолете, получаешь дозу равную разовому рентген обседованию.. Так теперь не летать что ли?
Остальные ответы
михаил шаров Просветленный (27195) 1 месяц назад
Иди не парься
LilitМыслитель (6326) 1 месяц назад
Бездумный коммент. Правильно делает, что задумывается.
михаил шаров Просветленный (27195) Lilit, а, не да, его же в реактор засунут
king71alex Мудрец (16452) 1 месяц назад
А если воспаление не прошло, можно выписываться? вдруг обострение и ...кладбище...
ДовбонавдртМудрец (11679) 1 месяц назад
И ад
ПредБессимптомные Мудрец (17638) 1 месяц назад
Я бы не ходил. Переболеть ты переболел, организм восстанавливается. Если особо ничего не беспокоит, то нанружать исследованиями я бы не стал.
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (105082) 1 месяц назад
Разумеется много. Но. здесь нужен хороший врач для объективной оценки.
Полосатый Лев Мастер (1827) 1 месяц назад
Сходи, проверься. Чего стоит?
LilitМыслитель (6326) 1 месяц назад
Стоит здоровья.
Lilit, Ну так пусть сходит
Lilit Мыслитель (6326) 1 месяц назад
Погугли про предел доз радиации, допустимый для населения за год, а также в сумме за 5 лет. Если полученные тобой общие значения будут меньше этого порогового числа, то ок всë.
Вега Искусственный Интеллект (115244) 1 месяц назад
Надо... у меня как то в песяц было 9 флюорографий... т. е 8....но за год 9....в 89 году....
Alexander Podborskiy Ученик (246) 1 месяц назад
Что такое "ити"?
Александр ТрофимовВысший разум (3573085) 1 месяц назад
Походу "ити ту самую мать"....
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (26536) 1 месяц назад
По идее, карты показали перевернутую Силу и перевернутую Колесницу - не хочется, не хватает решительности и сил.... получается, вам все равно решать самому.
НИНДЗЯ Просветленный (20686) 1 месяц назад
Не советую. КТ -мощная по радиоактивности аппаратура, не так страшен КОВИД, как последствия его обследования. Раньше врач послушает и сразу говорит: есть ли воспаление. Флюорограф более щадящая процедура, хоть и не такая точная. Есть врачи, которые лечат, как будто они давали клятву не Гиппократу, а дьяволу. Вам решать, я бы не рискнула при нашей радиологической обстановке в атмосфере.
Александр Шустов Просветленный (27281) 1 месяц назад
В этом году я уже три раза делал КТ. Первый раз установили поражение лёгких 20-30%, второй - 45, третий 75, но вылечили. Если остаётся температура, то сколько дней будешь тянуть с обследованием?
Tatyana Мастер (1076) 1 месяц назад
что мешает сходить то... если бабки есть - вперёд
Алексей Навальный Гений (76973) 1 месяц назад
Я советую не ходить. Они все равно в заключение напишут повторить через пару месяцев. Хватит кормить рвачей. А то достали уже. То у них цирроз печени, то лимфоузлы увеличены а теперь еще и вторую селезенку нашли. Все это переоблучение до добра не доведет, какая-нибудь родинка переводиться и все - пиши пропало
Катюшка Л Мудрец (11275) 1 месяц назад
У вас может быть воспаление лёгких а вы раздумывает быть или не быть, и дозы какие то считаете. Даже детям делают и не заморачиваются. Потому что ковид это оооочень серьезно!
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (323977) 1 месяц назад
вирусная пневмония
определяется только так
и лечится она очень тяжело