
Какое отношение имеешь к "Поцелую" Родена ?)

Бакинец Просветленный (43537), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Елисей Мудрец (15353) 1 месяц назад
Только как к экспонату,... к скульптуре
Остальные ответы
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (96460) 1 месяц назад
В Бакы
Родэна пишется через "и"-Родина
БакинецПросветленный (43537) 1 месяц назад
Вас в детстве били ?
ОТДЕЛ КАДРОВОракул (96460) 1 месяц назад
А разве это не категория "юмор"?
Бакинец Просветленный (43537) ОТДЕЛ КАДРОВ, Тогда... видимо Ваш отдел кадров ..расположен в психиатрической больнице
ом Мыслитель (7831) 1 месяц назад
К рукам которые тянутся ко мне
ЕкатеринаЗнаток (427) 1 месяц назад
Я поняла, я поняла!!! ???? жаль что меня это не касается
омМыслитель (7831) 1 месяц назад
Я думаю вы заблуждаетесь)
Полосатый Лев Мастер (1827) 1 месяц назад
"Поцелую" Родена - можно пояснительную бригаду?
iL*DeviLГуру (3343) 1 месяц назад
Есть две работы Родена «Поцелуй» и «Рождение весны».
Изначально это были знаменитые влюбленные, Паоло Малатеста и Франческа да Римини. Но, так как эта скульптура сильно выбивалась из группы «Врата Ада», Роден отделил её и назвал «Поцелуй». Если вы видели этот шедевр в мраморе, да еще и при талантливо выставленном свете, согласитесь, от него невозможно оторвать глаз. Густые и мимолетные, призрачные и стремительные, глубокие и тревожные и, в то же время, слабые и умиротворенные – тени в «Поцелуе» подобны упоительным звукам флейты, арфы, или виолончели. Божественная симфония «белого и чёрного». И как в каждой симфонии все тяготеет к доминанте, так и эта палитра света и тени окутывает таинство любви. Тень здесь придает композиции интимную камерность.
Полосатый Лев Мастер (1827) iL*DeviL, Ок. я поняла.
iL*DeviLГуру (3343) 1 месяц назад
Она же воплощает в себе все чувства, которые влюбленные испытывали друг к другу и могли проявлять в краткие мгновенья уединения и тишины.
Полосатый Лев Мастер (1827) iL*DeviL, Да, спасибо
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200373) 1 месяц назад
конечно..., никакого..., хотя хотелось бы увидеть воспетую скульптуру

Роден в мужчине зрит себя,
Ваяет женщину, любя
Как нежную свою Камиллу...

жаль..., что удивительная история любви двух художников так плохо закончилась... ((

QuadroBizonioОракул (70540) 1 месяц назад
Всему своё время)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (200373) QuBо, Это точно...))
Hugues de Payns Мудрец (18681) 1 месяц назад
У меня настолько развитое воображение, что я устаю сразу, как только представлю предстоящую работу.
QuadroBizonioОракул (70540) 1 месяц назад
Можно же тренироваться наконец)
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (138619) 1 месяц назад
На площади Согласия музеи все облазил я,
Скульптурами Родена любовался -
«Весна», «Мыслитель», «Поцелуй» слепил он много, бля, статуй.
А «Девушку с веслом» — не догадался.
Albina Koroleva Оракул (96065) 1 месяц назад
на картинке они мертвые... я была в Париже в имении Родена. Его "Мыслитель" огромен, стоит среди роз на улице. А "поцелуй" на втором этаже среди прочих дышащих скульптур автора. Это надо видеть: ты понимаешь, что это природный белый камень, из которого выстроен город и не понимаешь почему они живые? стоишь и муражки бегают по телу: они живые и они целуются... Гениальный скульптор!!!
✨Библиотекарь✨ Оракул (80845) 1 месяц назад
У пятисот женщин спросили, чей поцелуй слаще: — Мужа или любовника. Триста ответили, что мужа, а двести — что любовника. Ни одна не ответила: — Не знаю. )))
Александр Трофимов Высший разум (3567830) 1 месяц назад
Его "Вечная весна" мне как-то ближе.