Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы интерпретируете данное выражение?

Пользователь удален Ученик (223), закрыт 13 лет назад
Бог правду видит, да не скоро скажет.
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Дает возможность самим осознать.( по-моему, выражение это немного иначе). Удачи !
Остальные ответы
МЬЁЛЬНИР Знаток (272) 13 лет назад
Чё посадишь, то пожнёшь. Урожай не сразу бывает.
Пользователь удален Мудрец (16949) 13 лет назад
Да.не скоро скажет. В закрытое сознание Он не полезет. Каждый его "слышит" по сознанию.
АРВ Холдинг Мастер (1351) 13 лет назад
потому что бог это лишь очень малая часть нас самих
Пользователь удален Мудрец (19541) 13 лет назад
Это типа отвечать за все потом будешь. Не скоро
Глюк в очках * Профи (800) 13 лет назад
И пускай пока не говорит, я к нему ТУДА не рвусь
John Гуру (2556) 13 лет назад
а зачем?! ему правду говорить-то? это было бы слишком просто для тебя!
ведь гораздо интереснее самому ее познать, узнать, прочувствовать, прийти к ней, ведь она одна-единственная!
Ирина Холодова Мудрец (16822) 13 лет назад
Бог дал нам свободу, т.е. право выбора - правда или ложь. Мы делаем выбор пока живем, а потом во время суда Он нам и скажет слово свое.
изида Оракул (68163) 13 лет назад
На Бога надейся, а сам не плошай. Самому думать придется и решения принимать, а Бог все потом взвесит и оценит, куда твои старания приведут.