
Вирт с. екс всегда был актуален или только сейчас изза кор. она вируса?

лена ленчик Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАЛИКА Оракул (66822) 1 месяц назад
Виртуальный секс и сейчас актуален !!!Это порой необходимость !!!Когда нет под рукой подходящего партнера !!!
Остальные ответы
le chat vert Профи (695) 1 месяц назад
) Главное антивирусом предохраняться. И не вставлять подозрительные флешки.
РукаЛицо Искусственный Интеллект (114702) 1 месяц назад
его актуальность закончилась примерно в 2010-2012 годах когда слишком болтливые "мальчишки" пошли
Алетейа Просветленный (25070) 1 месяц назад
С 2005 был супер популярен. Тогда писали словами)) Вот можно было книги издавать)) А потом пошли вебки и все такое - а там уже все однообразно и начало сходить на нет. Теперь думаю, что только фанаты или те, у кого необходимость
Vall Gorr Гуру (4723) 1 месяц назад
Не понял. Куда сбегать?
Гор Искусственный Интеллект (127180) 1 месяц назад
Рукоблудие за компьютером и не секс вовсе, дурость просто. А количество дураков обычно стабильно, естественный отбор размножаться не позволяет.
Skorpionsha Просветленный (27392) 1 месяц назад
Это вопрос или предложение?)))