Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ядерная реакция. Энергия реакции

Александр Авдонин Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (198347) 1 месяц назад
Ax=14+1-12=3
Zx=7+0-6=1
Это тритий. H_1^3.
Энергия реакции равна разности суммы масс исходных ядер и суммы масс продуктов реакции, умноженной на квадрат скорости света.
W=(MN+Mn-MC-MH)*c²
Остальные ответы
Петр Тарасов Просветленный (42103) 1 месяц назад
Получаем 3/1 Н.
Считаем массу. Дельта массы = (12,000+3,01695)-(1,00867+14,000)=15,01605-15,01174)=0,00432 а. е. м.
дельта энергии= 931*0,00431= 4,01261 Мегаэлектроновольт. ( сразу считаем в Вольтах.
Вот формула, она попроще
дельта энергии реакции= 931* дельту массы ядерной реакции.
Тип ядерной реакции: нейтрон / альфа частица.
Петр ТарасовПросветленный (42103) 1 месяц назад
Зря решал, не видел, что уже поздняк метаться.
Леонид Фурсов Высший разум (733258) 1 месяц назад
7N14+0n1=6C12+1H3; dW=(12,000+3,01695-1,00867-14,000)*931*10^6 эВ; 1эВ=1.6*10^-19;