Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плоская световая волна длиной λ0 в вакууме падает по нормали на прозрач- ную пластинку с показателем преломления n.

Александр Авдонин Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
Плоская световая волна длиной λ0 в вакууме падает по нормали на прозрач-
ную пластинку с показателем преломления n. При каких толщинах в пла-
стинке отраженная волна будет иметь: а) максимальную; б) минимальную
интенсивность?
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (198347) 1 месяц назад
Разность хода лучей, отраженных от верхней и нижней плоскости пластинки, равна
∆=2*n*h+λ/2
Условие максимума: ∆=k*λ;
условие минимума: ∆=(2k-1)*λ/2.
k=1,2,...
Отсюда можно найти соответствующие h.
Остальные ответы
Андрей Киреев Мудрец (12639) 1 месяц назад
Максимальная интенсивность кратна L/2
Минимальная L/4
БЕКЗА004 Профи (955) 1 месяц назад
Мне 14 лет откуда мне это понимать