Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждет в личной жизни до конца марта?) Погадайте, пожалуйста) Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анастасия @ Профи (568) 1 месяц назад
Если в отношениях на данный момент состоите, то будет их развитие. Если нет - вероятно что-то "завяжется" в ближайшее время
Остальные ответы
Obsidian Просветленный (29498) 1 месяц назад
выбор сделан. (колесо фортуны+жрица)
Евгений Богоявленский Ученик (38) 1 месяц назад
Легла карта - интимные отношения
Наталья НатальяУченик (15) 1 месяц назад
Спасибо за ответ) Это что же за карта такая?)
Flori DaМастер (2302) 1 месяц назад
У вас после какого то застоя в личной жизни или какой-то проблемной ситуации разрешится вопрос с мужчиной если это ваш бывший то он объявится приедет что-то предложит сойтись например захочет встретиться ему резко вы понадобитесь
Наталья Наталья Ученик (15) Flori Da, спасибо большое! Так и есть, он уже появился, но я его отшила деликатно, растерялась от внезапного напора с его стороны. Но вы же на будущее смотрели?)) Значит будет еще проявляться?
Flori DaМастер (2302) 1 месяц назад
Ну да на будущее значит ещё появится)
Наталья Наталья Ученик (15) Flori Da, посмотрим... не думаю что ему понравился мой отказ)
Flori DaМастер (2302) 1 месяц назад
Это ваш сожитель или муж? Тут карта семейная выпадает или он не свободный? Но по картам он не хочет вас упускать
Наталья Наталья Ученик (15) Flori Da, нет, не муж, просто человек, которого я любила всем сердцем, но он всегда вел себя непонятно.
wwe Профи (895) 1 месяц назад
Существенных изменений нет. Может быть общение на расстоянии... Если в отношениях, может быть отдаление. Луна-Гора-Развилка.
GЕлена Профи (589) 1 месяц назад
До конца марта у Вас будет так как есть сейчас. Все стабильно и знакомо для Вас в данной ситуации. Потому что не давно были приняты решения, сделан какой то выбор . Этот период закончился и теперь всё ровно идет. Если ждёте новых знакомств, то их не будет
ВалерияУченик (191) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/224109414
GЕлена Профи (589) Валерия, это нужно делать прогноз для таких вопросов и это время
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6033392) 1 месяц назад
Вас ждут бурные чувства с мужчиной, который старше вас
L.L. Просветленный (30921) 1 месяц назад
Все как всегда ничего нового. будешь сидеть в ответах и спрашивать про имтим.. к.. умора... иди работай займись делом ...
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (15242) 1 месяц назад
У вас есть молодой человек. Он добивается вашего согласия. А вы набиваете себе цену, отказываете ему. Вполне возможно что ваша лучшая подруга его уведет. Вы ему нравитесь, а строите из себя недотрогу.
Наталья НатальяУченик (15) 1 месяц назад
А надо бежать по первому свистку?)) Из страха что лучшая подруга уведет?)
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКОМудрец (15242) 1 месяц назад
Не цель делает на счастливыми, а путь по которому мы проходим! Хотите иметь друга - не обязательно бежать к нему! сделайте так, чтобы он бежал к вам! Иначе вообще не к кому будет бежать!
Наталья Наталья Ученик (15) ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО, главное к себе вовремя прибежать)