Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените ноутбук, по характеристикам

Имя Имя Профи (627), закрыт 1 месяц назад
Покупаю для работы в тяжелых программах.
К сожалению, бюджет 70.000 к.
https://www.dns-shop.ru/product/3b7e7b7a2ae03332/156-noutbuk-asus-tuf-gaming-fx506li-hn077-cernyj/characteristics/
Можно ли будет к материнке добавить ещё HDD или SSD?
Лучший ответ
-Freeman- Оракул (62684) 1 месяц назад
Характеристики достойные, разве что 512 Гб маловато по современным меркам, особенно если будете видео монтировать.
Я бы поискал с нормальным хардом и а SSD можно и меньшего объема.
Но SSD должен стоять обязательно, иначе толку от этих мощностей никакого не будет.
Я себе для работы тоже взял игровой ноутбук но от MSI. Дома использую его в закрытом виде подключив к нему большой монитор.
Остальные ответы
Матвей жестяков Знаток (281) 1 месяц назад
ноут за свои деньги норм, можешь поставить ссд м2 или просто ссд, hdd не влезет
Владислав МузафаровГуру (3323) 1 месяц назад
По идеи в разъем м2 уже вставлен заводской ssd
Имя ИмяПрофи (627) 1 месяц назад
Почему не влезет, можете сказать? Вы сюда смотрите?
Имя Имя, ну да, он бред какой-то сморозил.
markus mak-frank Искусственный Интеллект (279982) 1 месяц назад
Это ещё дёшево... Ноут нормальный. Добавит хард не всегда получается, потому что он к материнке подключается отдельным шлейфом с разъёмом, а его в комплекте нет. На некоторых материнках без этого переходника, но блин разъём не распаян ...
Anatoly TcveigУченик (122) 1 месяц назад
https://www.dns-shop.ru/product/4e70dd543a8e3332/133-noutbuk-apple-macbook-air-serebristyj/
Держи частичку произведения искусства которая не начнёт лагать спустя 2 года при запуске диспетчера задач.
markus mak-frank Искусственный Интеллект (279982) Anatoly Tcveig, а 119 тысяч где?
Люба Михайленко Профи (508) 1 месяц назад
Ой Господи, молодой человек, лучше собрать пк дешевле выйдет, игрушки на ноуте....
Имя ИмяПрофи (627) 1 месяц назад
Я не для игр покупаю.
Люба Михайленко Профи (508) Имя Имя, я говорю, лучше системник собрать, а для чего вам он нужен, для каких задач
Люба МихайленкоПрофи (508) 1 месяц назад
Ну комп
Имя Имя Профи (627) Люба Михайленко, нужен ноут для работы в тяжелых программах. Например монтаж видео, редактор фото, написания кодов.
Люба МихайленкоПрофи (508) 1 месяц назад
А если сэкономить гораздо больше хотите то лучше собрать
-Freeman- Оракул (62684) Люба Михайленко, человек прямым текстом сказал, что ему нужна мобильность, а для того что бы таскать с собой альтернатив ноутбуку нет. Я тоже для работы ноутбук взял. Когда работаю дома подключаю его к большому монитору и использую его в закрытом положении с беспроводной клавиатурой.
Vadimkaaa. Мастер (2163) 1 месяц назад
За 70ка соберите пк, он гораздо будет лучше
Имя ИмяПрофи (627) 1 месяц назад
ПК я не смогу повезти в другой город и таскать его с собой..
Vadimkaaa. Мастер (2163) Имя Имя, а, тогда этот ноут пойдет думаю для тяжелых задач с фотошопом и монтированием, но это не точно
Антон Власов Мастер (1147) 1 месяц назад
лучший.
Anatoly TcveigУченик (122) 1 месяц назад
https://www.dns-shop.ru/product/4e70dd543a8e3332/133-noutbuk-apple-macbook-air-serebristyj/
Держи частичку произведения искусства которая не начнёт лагать спустя 2 года при запуске диспетчера задач.
Айдамир Ильясов Знаток (278) 1 месяц назад
хороший, поставишь ссд скорее всего
Руслан Мудрец (11995) 1 месяц назад
Отличный ноутбука смело берите
Anatoly TcveigУченик (122) 1 месяц назад
https://www.dns-shop.ru/product/4e70dd543a8e3332/133-noutbuk-apple-macbook-air-serebristyj/
Держи частичку произведения искусства которая не начнёт лагать спустя 2 года при запуске диспетчера задач.
Михаил Рахишаев Профи (636) 1 месяц назад
НИЗАЧТО НЕ БЕРИ НОУТБУК! Многие об этом пожалели, ведь в ноуты пихают мегауразанное железо да и за нереальное бабло потому что они "сделали детали мелкими".
TECHNOWAR Ученик (13) 1 месяц назад
за свои деньги норм
dima k Мудрец (10637) 1 месяц назад
70 000 за ноутбук - сильно. Intel видимо так оценивает сейчас своё произведение.
Anatoly TcveigУченик (122) 1 месяц назад
интел помойка с 45w для ноутбуков
.. Искусственный Интеллект (178057) 1 месяц назад
хороший за свои деньги асусы самые надежные
Aнси Нaсибуллин Ученик (232) 1 месяц назад
Я себе за эти деньги присмартирвал ноут в I7 10750H с SSD 1000

Может и сейчас есть, где возможно имеются скидки, поэтому лучше поищи ещё, если не найдешь, то можешь смело брать эту сборку :)
Zotak Гуру (4980) 1 месяц назад
Anatoly TcveigУченик (122) 1 месяц назад
https://www.dns-shop.ru/product/4e70dd543a8e3332/133-noutbuk-apple-macbook-air-serebristyj/
Держи частичку произведения искусства которая не начнёт лагать спустя 2 года при запуске диспетчера задач.
AC ϟ Ki Cы ♂ Гуру (2657) 1 месяц назад
Ширпотреб, г0vho,не бери, не стоит 70
Anatoly Tcveig Ученик (122) 1 месяц назад
2 года и этот компьютер будет зависать при запуске диспетчера задач. Люди, не бурите ноубуки для долгосрочных перспектив, а также для тяжёлых программ на oc Windows.
Хэйчу интел: и так. 144 герца, + интел с 45W, 2 плашки по 8 гб.
В магазине пишут приблизительное время работы 5 часов, но я вас умаляю, я на 100% уверен там были 60 герц, со скукоженными частотами процессора. Добавим износ аккумулятора спустя 2 месяца, получаем 2 - 3 часа работы. Оно вам нужно?
markus mak-frankИскусственный Интеллект (279982) 1 месяц назад
такой х... ни я давно не читал...
Anatoly Tcveig Ученик (122) markus mak-frank, думаю потому что ты слишком глуп.
Арсен Карыбаев Ученик (36) 4 недели назад
неплохой ноут, намного лучше моего пк)