Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие люди влияли на Ваше мировоззрение?)

Алена Гений (88320), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9473831) 1 месяц назад
О. это были великие люди... Гарибальди, Энштейн
Остальные ответы
Елена Еленова Просветленный (39782) 1 месяц назад
Все.
Мнение Каждого Человека важно и учитывается.
Елена ЕленоваПросветленный (39782) 1 месяц назад
Если Человек сам самостоятельно завязал употреблять наркотики, 13 лет с утра до вечера с душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и со Всеми Знакомыми Людьми из разных кругов и из разных направлений создала общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу, то неужели непонятно, что в его венах в крови уже нет раствора химии выхода из мака и нет ломки, не нужны наркотики, не нужно искать деньги для этого, не надо идти искать это?
Поэтому сглупили Дяди и Тети, которые мало того, что скрыли информацию и знания о Электронном Мозге Системы Искусственного Интеллекта, ещё и создали провокации, ещё и насильно в мозги посылали злые и вредные мысли.
Елена ЕленоваПросветленный (39782) 1 месяц назад
Мало того, что скрыли информацию и знания, накопленные тысячелетиями Человечеством, скрыли информацию и знания о Электронном Мозге Системы, скрыли информацию и знания о деятельности Зондер Команд, скрыли информацию о том, Какие Люди лезли в мою жизнь и что им надо было от меня.
После того, как я вышла на телепатический зов на помощь и написала мои тексты с обращением к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ С ПРИЗЫВАМИ К МИРУ, ещё и под чужими именами и картиночками под Крышей в Погонах создали провокации.
Елена ЕленоваПросветленный (39782) 1 месяц назад
Если драка не избежна, то прежде чем в конфликт тащить Мирных Людей, сначала им должны и обязаны рассказать правду, чтобы они смогли понять, осознать, сделать выводы, чтобы адекватно оценить сложившуюся ситуацию Своими Мозгами, чтобы принять разумные решения вопросов.
Не дали ни 1 шанса пообщаться с Людьми с разных конфликтных сторон, создали телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ, со всех сторон окружили аккаунтами Тайных Агентов Полицейских и Тайных Агентов Военных и о чем с ними говорить надо было мне?
Так! Вам что нужно было от меня?
Я против убийств Людей с разных конфликтных сторон.
А Вы Биороботы, Легкоуправляемые Мясные Куклы, Живые Игрушки, Рабы мыслей в их мозги в их головы, под управлением Неизвестных?
Елена ЕленоваПросветленный (39782) 1 месяц назад
Так!
Не создавайте провокации!
Я Законопослушный Гражданин России!
Я с уважением и с Душевной любовью отношусь к Людям из ФСБ России, Военным России, Полицейским России, Руководству России, Президенту России!
Я стараюсь жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения, в протест прошлым нарушениям Заповедей стараюсь их не повторять!
А Вы чем занимаетесь?
Почему Вам надо игнорить меня?
В таком случае, если Вам надо меня игнорить, то почему Вы лезете к моим аккаунтам?
Кто Ваши Начальники?
снежинка снеговна Знаток (481) 1 месяц назад
мне везло с окружением, семьёй, учителями, друзьями.. реально я счастливый человек..
Сергей Оракул (65337) 1 месяц назад
В советской юности много таких было) А потом стали влиять некоторые собственные поступки и их последствия.
Святослав Мыслитель (5560) 1 месяц назад
Мама мне передала свои взгляды на жизнь!
Марат Высший разум (218027) 1 месяц назад
Не помню, откуда: - Хорошие люди приносят нам радость, плохие - опыт.
С детства всегда везло на хороших людей в своём окружении.
Плохие обычно, получив своё, вокруг других надолго не задерживаются.
Светлана Оракул (78602) 1 месяц назад
в основном родители, конечно многое изменилось, но суть осталась)
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (209441) 1 месяц назад
Не встречал таких. Сам влияю на свой мировоззрение.
Шанс Садовник Просветленный (32154) 1 месяц назад
Это были не люди... это были Боги!
Иесус Христосович Гуру (3469) 1 месяц назад
Их много, смотрел, слушал их, но всё равно ещё вопросов очень много, надеюсь за жизнь найду ответы хотябы на часть из них
Raz Профи (595) 1 месяц назад
Разные, но среди них я считаю много было очень порядочных
ХАСЛ Мудрец (11604) 1 месяц назад
Гоняла по стезям меня пучина манил меня расвет в небо сильно и попросил душу я верою напой мотив да слова скажи да край земли мне покажи
Дарий Император Гуру (3730) 1 месяц назад
Те кто печатался: Артур Конан-Дойль, Роберт-Говард, Кир Булычёв, Эдгар Райс Берроуз, Булгаков и многие другие.
Мира Сафронова Мастер (1586) 1 месяц назад
Великие и неповторимые люди!
Ельеана Искусственный Интеллект (100381) 1 месяц назад
Не только герои любимых классиков, большие личности из прошлого - сильные, умные и талантливые, милые, добрые друзья и возлюбленные, но и каждый никчёмный, дающий знать о своём поражении, падении, слабости и глупости.
Кира Искусственный Интеллект (156202) 1 месяц назад
Разные. В основном хорошие. И я тянулась к хорошим.

Вспомните, как много, есть людей хороших,
Их у нас гораздо больше, вспомните про них....