Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда можно зарегистрироваться на tfile?

San!a Купер Знаток (301), закрыт 12 лет назад
Всё время захожу на этот сайт, но никак не зарегистрироваться, пишут, что время регистрации неизвестно...
Лучший ответ
lom Гений (71302) 12 лет назад
1) Сервер у них не резиновый, набрали лимит еще год назад и все, больше мест нет; кто не успел, тот опоздал. Ближайший год регистрация не будет доступна, это точно.
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=161866

2) А здесь идет сбор средств на новый сервер, если есть деньги и желание, можете пожертвовать, тогда быстрее регистрация доступна будет.
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=145136
Остальные ответы
Евгений Кирик Профи (547) 12 лет назад
никогда, я уже как пол года не могу зарегится, и мне кажется врятли это будет возможно
сергей шевченко Мастер (1332) 12 лет назад
там временно закрыли регистрацию, нафига она тебе, там и так можно качать!!
Мася Мыслитель (5006) 12 лет назад
Оттуда и без реги качать можно