
Тёть, а какая у тебя привычка при общении с дядей, ну.. губки язычком облизывать или ладошками липчик вверх поднимать?

Няшный Мыслитель (6977), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236327) 1 месяц назад
Очки поправлять средним пальцем правой руки:))))
НяшныйМыслитель (6977) 1 месяц назад
у меня два есть - указательный и средний, и.. ты их почувствуешь в себе)
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236327) Няшный, *поправила очки*
Остальные ответы
Workout.a Гуру (2901) 1 месяц назад
На клюку опираться, ну или на ступу, как вариант))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (219340) 1 месяц назад
палец облизывать))) свой!)
КулерОракул (59627) 1 месяц назад
Жаль))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (219340) Кулер, в театре облизывать твой палец, Эмин, не совсем культурно) я могу) но тебя это смутит больше, чем меня)
Ник Просветленный (21912) 1 месяц назад
просто интересно узнать
Ида Искусственный Интеллект (120858) 1 месяц назад
В глаза смотреть ...всегда
Приветки, Андрюшка ;))
НяшныйМыслитель (6977) 1 месяц назад
приветик)