Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит высказывание; что жрешь морковку когда у тебя сало во рту?

Михаил Шувалов Гуру (4664), закрыт 3 недели назад
Что значит высказывание; что жрешь морковку когда у тебя сало во рту?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039600) 1 месяц назад
Прямое указание на алчность, на пожирание и поглощение всего что попадёт под пасть паразита.
Остальные ответы
Антон Власов Мастер (1147) 1 месяц назад
ничего не значит, пустой, случайный набор слов.
Соломон Кляйн Мастер (1649) 1 месяц назад
Не держи свои яйца в чужой корзине.
Дизель Мыслитель (6674) 1 месяц назад
Не пользуешься всеми своими возможностями.
Александр Трофимов Высший разум (3564773) 1 месяц назад
глупость это....
сосуды чел чистит, с холестерином борется.... например.
судя по всему - хохлятская мудрость?
Вася КубикПросветленный (45005) 1 месяц назад
Скорее, мокшанская
Кирилл Соловьев Мыслитель (6401) 1 месяц назад
Прибегаешь к меньшему, когда можешь использовать больше.
Ельеана Искусственный Интеллект (100381) 1 месяц назад
Это к поговоркам не относится. но можно и поразмышлять. Зачем зариться на дешёвку, если ты сама стоишь дороже или имеешь более дорогой товар.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (212781) 1 месяц назад
Не будь хамом, живи, уважая ближних и не спеши.
Руслан Уктамов Знаток (354) 1 месяц назад
Сначала хорошо пережуй сало, а потом морковку, чтоб нагрузки на желудок не было и все зашибись
x-factors Мастер (2033) 4 недели назад
Делать вид о здоровом питании
nadezhda Искусственный Интеллект (261178) 4 недели назад
Глаза завидущие, а руки загребущие.