Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Развал - схождение. Кривой руль Kia Rio 3.

Виктор Корнеев Мыслитель (9640), закрыт 3 года назад
Суть проблемы. Имеется автомобиль Киа Рио 3 2015 год рестайлинг. Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо, развал схождение делался 3 раза, на разных Сто, результата нет. Резину и колеса менял местами. Ходовая в норме. Наслышан о проблеме с рейками и рулевыми карданами у дорестайлинга, на моем авто уже телескопический кардан.
В чем может быть проблема? Фото прилагаются.
Лучший ответ
YR Искусственный Интеллект (234408) 3 года назад
"Машину при прямолинейном положении руля тянет вправо" - Ну вы блин даёте... Переставь руль на шлицах и всё. Это же надо так написать блеать. Типа ветер дует, от того что деревья качаются.
Машина едет прямо, а руль стоит криво.
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (589198) 3 года назад
Для начала надо на диагностику, затем уже что-то делать, отталкиваясь от нее.
Банально, но... давление проверял?
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
Конечно, развальщики первым делом проверяют давление, да я и сам проверял, 2.2 по кругу
Aston DBS Высший разум (589198) Виктор Корнеев, а сильно тащит? Просто может из-за геометрии дороги подобное? Бывает, что дороги кривые, под наклоном
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
Прилично, чувствую усилие на руле, приходится подруливать, естественно такое вождение напрягает.
Aston DBS Высший разум (589198) Виктор Корнеев, скорее дорога, такое же бывает иногда. В одних местах даже без руля прямой курс, в других, то и дело подруливать нужно, тянет. Тоже грешил на все подряд, но нет, с транспортом все в порядке по тех. части оказалось.
Гибридыч Оракул (61640) 3 года назад
машина в аварии была?
тормоза не подклинивают?
рейка и рулевой кардан тут ни при чём.
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
Все ровно, геометрия так же, тормоза не подклинивают. Руль кривой сразу с 10км/ч, т. е. от скорости не зависит.
1я регулировка не дала результат, грешил на резину.
2я регулировка на другой резине, чуть лучше, но машину начало тянуть со встречки на обочину, т. е. в другом направлении.
3я корректировка не дала результат
4я все по кругу, в допусках с наименьшими погрешностями - результат кривой руль.
Гибридыч Оракул (61640) Виктор Корнеев, мне раз на электронном стенде делли развал-схождение на Вольво 960, итог - через 3 месяца съело все 4 колеса, вот такие спецы есть...
tuev Искусственный Интеллект (143256) 3 года назад
Мож, просто надо найти пряморукого развальщика, и при настройке руль ровно поставить?
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
Руль выставлял ровно сам, и по уровню делали уже, не помогает
РПСС Просветленный (48013) 3 года назад
Поменяй передние пружины - разница в развале колес - 20 угловых минут - ( пружины ставь - НОВЫЕ ) - потом отрегулируй развал схождение кодес
Вадим Мартынов Просветленный (38813) 3 года назад
Все правильно в вопросе и ответ неправильно установлен руль
Эур имеет нулевое положение к чему и стремится
Перед сход развалом нужно установить руль в 0 положение эура и если эти положения руля и эура несовпадут будет тянуть после развала по положению руля
Выхода 2
Самый наверно верный - вывернуть руль влево и любым способом запомнить угол, потом вправо и узнать насколько руль смещен в какую то сторону относительно центра, снять руль и установить по шлицам по центру, после этого сход развал по положению руля и потом самое важное, у дилера или других программно отколибровать эур, т. е программно поставить 0 по положению руля

Самый простой - просто сразу поехать на програмную калибровку, центра не будет но тянуть перестанет!
В смысле центр по рулю будет но в одну сторону будет больше угол разворота на несколько градусов, а может и не будет мерять нужно что сейчас у вас
Думаю смысл ясен!
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
У меня гидроусилитель
Вадим Мартынов Просветленный (38813) Виктор Корнеев, хах думал 3 рио на эуре С гураме не особо знаком, там завясимость естественно механическая, где то косяк Вероятно корданчик Вот например нашел немного похожее, "если отпустить то руль поворачивал вправо" https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/10209841/
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
Изначально, при езде на летней резине была проблема в уводе машины на встречку, руль был наклонен вправо, на стенде показало, что углы в пределах нормы, но я все же настоял на регулировке и центровке руля, ибо руль стоял криво. Сделали, не помогло. Поменял резину на зиму, проблема осталась. 2я регулировка была сделана уже на зимних шинах, и другом сто. Мастер выставил руль более ровно, стало чуть лучше, но машину уже начало тянуть на обочину, но не критично. Вернулся для корректировки углов, сделали, стало хуже. Так же тянет на обочину, так ещё и руль смотрит теперь влево.
AMIGO. Искусственный Интеллект (101193) 3 года назад
может тупо руль посажен криво на вал. если там как на жигулях шлицы без центровки
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
Остаётся только этот вариант
алты-балты Искусственный Интеллект (323744) 3 года назад
Кастер не показан.
Значит, машину не прокатывали, компенсацию не делали.
По кастеру разницы не должно быть (в идеале).
Зад: слева схождение меньше, чем справа. Задний мост начинает смещать зад машины влево. Машина поворачивает вправо.
Чтоб нейтрализовать смещение надо как-то рулём влево крутить
Виктор КорнеевМыслитель (9640) 3 года назад
Все верно, подруливание влево идёт. Тогда вопрос, если сзади балка, то как компенсировать увод вправо?
алты-балтыИскусственный Интеллект (323744) 3 года назад
Вряд ли балку можно сместить. Попробовать правую сторону назад, или левую сторону вперёд
Похожие вопросы