Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ксо....почему я скромная????

я Алина, а ты нет Мудрец (11701), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ShtormuVek Мастер (1087) 12 лет назад
Интересно, а чем твоя скромной выражаеться?
я Алина, а ты нетМудрец (11701) 12 лет назад
Я ей пропитана от и до...
ShtormuVek Мастер (1087) А можно будет это увидеть? Если ты за то звони встретимся 8909-581-79-40.
Остальные ответы
Цыганка Гуру (3510) 12 лет назад
потому что ты хорошая
я Алина, а ты нетМудрец (11701) 12 лет назад
Эх....СПАСИБО огромное!!!
Vlad Искусственный Интеллект (102058) 12 лет назад
Потому что у тебя строгий папа.
__ Профи (745) 12 лет назад
Ну значит так воспитали, я щитаю это хорошее качество))