Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится завтрашний праздничный день и удастся отдохнуть? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16899), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Радмила Буркевич (Милева) Мудрец (11546) 1 месяц назад
отдых будет, будет и разочарование, но в целом на хороших эмоциях день закончится, так что не грустить - радоваться, надеяться и праздновать!
Остальные ответы
Алексеев Матвей Ученик (104) 1 месяц назад
Всё получится глааное верить
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (225099) 1 месяц назад
В раскладах на отношения бубновый валет это неверность, это проблемы, исходящие от партнёра, это отношения, которые требуют периода притирки. В то же время такая карта может указывать на прочность в отношениях, основанную не на сиюминутном увлечении и проходящем чувстве влюблённости, но на прочной основе, при которой каждый человек нужен и полезен своему партнёру.

В сочетании с пиковой семёркой валет бубен рекомендует не давать конкретных ответов на вопросы и ничего не обещать, с трефовой девяткой предсказывает получение небольшого подарка, с бубновой семёркой говорит о примирении с человеком, с которым до сих пор никак не удавалось найти общий язык.
Плацебо Просветленный (35291) 1 месяц назад
Зря вы не прислушиваетесь. Магическое мышление может быть признаком слабого интеллектуального развите, лучше не соглашайтесь быть врио.