Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игра Skyrim LE вылетает при попытки сохранить игру

Кирилл Голубятников Знаток (356), закрыт 1 месяц назад
Скайрим начал вылетать на ровном месте, при попытки сохранится, что самое интересное, раньше такого не было, я спокойно апнул 25 уровень, и только сейчас в "Морфале" началась эта проблема, не F5 не вручную сохранения не работают.
Лучший ответ
Кирилл Каменский Мыслитель (7511) 1 месяц назад
Моды есть? Сколько сейвов? Характеристики ПК? Настройки игры?
Кирилл ГолубятниковЗнаток (356) 1 месяц назад
Все моды на скриншотах, сейвов около 35-40, Intel(R) Core(TM) i5-8250U 1.6-1.8GHz, 12 ОЗУ, видеокарты Intel(R) UHD Gaphics 620 и NVIDIA GeForce 940MX. Настройки, все на ультра кроме теней и света.
Кирилл Голубятников, удали ненужные сохранения если их много это вызывает проблемы
Остальные ответы
Rattag Просветленный (25899) 1 месяц назад
Дай угадаю: Быстрые сохранения делал?
Данил ПавловМастер (2059) 1 месяц назад
аче норм как бы
Rattag Просветленный (25899) Данил Павлов, не для скайрима с модами.
Яшка Артиллерист Просветленный (33857) 1 месяц назад
попробуй поиграть с ранних сохранений и там сохраниться если получится то баг в игре если нет то что то с компом