
А какая сегодня погода на Юморе?!

Т@Т@рК@ Оракул (57448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Сейчас на сайте: 10 34 Открытые вопросы: 73 764Вопросы на голосовании: 2 106 849Ответы: 144 320 369

Жарко!
Остальные ответы
Mashustrik Высший разум (356467) 12 лет назад
солнишко светит, небо чистое как лазурь и множество прекрасных людей делают эту погоду еще лучше и веселей
Сибиряк Мыслитель (5434) 12 лет назад
А в Гадюкино опять идут дожди
Елена Крндрашова Мастер (2116) 12 лет назад
..летная... ответы и вопросы просто летают.. . и никаких надписей про сервер и ошибки...
Источник: у природы нет плохой погоды-только не на Юморе, особенно в последнее время....