Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли общение между нами в ближайшие 3 месяца?

Имя Фамилия Ученик (12), закрыт 4 недели назад
Станислав13/09/95
Маргарита05/06/99
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4565974) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:
Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь
Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это то, что Вы приобретете:
Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:
Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Что начнется с новолунием:
Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Итог - фортунка:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.
Остальные ответы
Виталина Таро Ученик (176) 1 месяц назад
Да, мужчина будет инициатором
Вишенка) ) Знаток (270) 1 месяц назад
Пожалуйста посмотрите. Что будет дальше? Что думает обо мне? Света 17 июня. Алексей 1 ноября
Николаевна Успешница Мыслитель (5878) 1 месяц назад
Надежда умирает последней. Но здесь как то общения не видно...
wwe Профи (893) 1 месяц назад
Если Вы сами найдете причину по которой можно написать... И сможете её обосновать, Больше от Вас зависит. Женщина-Письмо-Лилии.
Радмила Буркевич (Милева) Мудрец (11546) 1 месяц назад
нет, но у вас за эти три месяца возможно новое интересное знакомство, так что все самое хорошее в вашей жизни только начинается! А Стасу - бутылку квасу)