Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я не знаю, что такое любовь, но очень хорошо знаю, как прибрать человека к рукам." Так мать наставляет дочь по поводу

Смена узора Просветленный (24271), закрыт 1 месяц назад
парня в фильме "Грязные деньги и любовь". На мой субъективный, звучит практично, прагматично и меркантильно. У меня нет дочери. Но если б была, моим напутствием ей в отношениях было бы 'Доверся любви! Она, любовь, сама всё сделает. И никогда не продавайся. В смысле не продавай себя за иллюзию избавления от своих страхов.' И ещё 'Будь самостоятельной, стой на своих ногах, не ищи костыли! Только так у тебя будет право следовать за настоящей любовью. А не фантомом любви, нарисованным собственным эго и навязанным другому человеку а ля "Я Тебя Люблю".'
Накануне 8го марта, что бы вы сказали, пожелали своим дочерям?) Всех Дам поздравляю с наступяющим Праздником!)
Дополнен 1 месяц назад
Отдельно благодарю того, кто вопрос сделал лидером!)
Лучший ответ
Елена Иванова Искусственный Интеллект (103455) 1 месяц назад
Моя мама учила меня быть с тем, кого люблю. А как полюбить правильного не научила. В итоге недовольна зятьями и меня упрекала, что замуж надо было с умом выходить. А если ум отдельно от чувств? Если бы я могла научить любить, но правильного, это было бы бесценно. А если нет, то пусть не даёт себя в обиду даже тому, кого любит.
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Мне Ваши слова слышатся очень мудрыми. Искренне желаю Вам радостью, любовью и мимозами (мои самые любимые цветы) наполненный Праздник!
Елена Иванова Искусственный Интеллект (103455) Смена узора, благодарю и взаимно: -)))
Остальные ответы
Natali Искусственный Интеллект (360280) 1 месяц назад
У меня их 2 одна родная, другая приёмная, но тоже родная)))
Всегда им говорю, Никогда никого не слушайте, и меня тоже, у вас свой ум и своя жизнь, а я всегда с вами и я вас люблю!)
Здравствуйте!) Спасибо за вопрос!) С наступающим!)
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Здравствуйте!) Какая прелесть эта малышка на ромашке!!!) Знаете, Natali, что меня в Вас восхищает? Редкое сочетание не сочетаемого - здравомысленность опыта и авантюристический дах первооткрывателя.) Спасибо! И Вас с праздником!)
Natali Искусственный Интеллект (360280) Смена узора, Спасибо большое) Приятно!)
Волшебный поцелуй Профи (696) 1 месяц назад
Я сам не знаю что это такое, да и хорошо что не знаю. Но она заставляет человека ну как это... быть человеком с большой буквы что ли.. Совершать какие то трудно объяснимые поступки. Например Ван Гог. У него была девушка которую он любил. Родители ее были против Он бедный и так и по другому а он никак. Тогда он сказал - Дайте мне поговорить с ней столько сколько будет гореть моя рука- И поджег свою руку. Родители возлюбленной не стали смотреть долго на это и его. Да в шею и вытолкали.
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Вы же Волшебный поцелуй!... А Волшебного поцелуя без любви не бывает...) Да, как по мне, настоящая любовь ( не путать с проявлением эго!) безумна, безудержна и беспрепятсвенна. В смысле настолько слепа, что не видит никаких преград на своём пути. От ненастоящей она, на мой субъективный, отличается тем, что вместо страхов дарит счастье. Если б родители возлюбленной Ван Гога доверились бы ей, настоящей любви, никто бы не пострадал и никому не было бы больно. Только те, кто осмелились довериться любви, познали, что она исцеляет всех, кто вовлечён в эту запутанную историю. Как по мне, настоящая любовь не бывает никогда прямой дорогой как прогулка по солнечной тропинке...)
Волшебный поцелуйПрофи (696) 1 месяц назад
Любовь только у него была. Она не любила его. Да страшненький он был. Согласен я с тем что написано
Смена узора Просветленный (24271) Волшебный поцелуй, мне грустно стало за Ван Гога... И я не верю в одностороннюю любвь. В смысле, когда любит один, а другой позволяет/не позволяет себя любить, как по мне, не любовь, а какой-то процесс самоутверждения.
Sofia Искусственный Интеллект (218628) 1 месяц назад
Я своим сказала Любите и будьте в счастье)! И ваших избранников приму как родных) .
Спасибо за красивый вопрос)!
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Спасибо за красивый ответ, с Душою!)
бмбк Оракул (51552) 1 месяц назад
Мои аплодисменты! )
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Спасибо!) Но сейчас я не из душа, как это было вчера.))
бмбк Оракул (51552) Смена узора, Это радует ) Я вот вообще страдаю из- за грязи, но пытаюсь осознавать это и самосовершенствоваться. Через тернии - к Солнцу! :)
Микола Питерский Гуру (2975) 1 месяц назад
Проблема в том что женщина действует эмоциями, а мужчина логически.

А прадоватся у женщин в крови на уровне инстинктов.
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Благодарю Вас за ответ.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (399025) 1 месяц назад
А меня всегда воспитывали быть независимой.. думаю, поэтому, прочная семья) с наступающим, вас, прибалтийская Лайла ( проблемы с загрузкой из телефона, увы)))
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
На мой субъективный, это здорово. В моём вопросе это подразумевалось под "Стоять на своих ногах, не искать костыли." Ведь только в таком состоянии возможно довериться любви... С праздником Вас!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (399025) Смена узора, добавила... проблемы с загрузкой и хромбуком))
Николай Круглов Просветленный (35870) 1 месяц назад
Я бы дочке сказал " образование я тебе дал" воспитал достойно, люби кого хочешь, но чтоб внуки были."
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Здорово!)
Николай Круглов Просветленный (35870) Смена узора, ну а че пусть мой род продолжает. А уж кого полюбит её дело лиш бы внуки были здоровыми.
Oktay MAMEDOV Мудрец (12180) 1 месяц назад
Родители уродуют чадо по своему образу и подобию. Так как принуждают достичь недостигнутого ими самими ранее. Не понимая, что сама судьба уберегла от некоторых видов таких "достижений".
Александр Шустов Просветленный (27271) 1 месяц назад
Француженка мама наставляла дочь:" Любовь придумали русские, чтоб ни за что не платить." По жизни кому как повезёт. С мамой и любовью.
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Да, наверное, так.
Джон Дед Искусственный Интеллект (349324) 1 месяц назад
как то нет мочи не согласиться с вашим мнением и прильнут глубоко в пожелания--любови терпения и жажды дышать оставшемся временем для облагораживания семей..
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Держитесь, не соглашайтесь! Пусть без мОчи, но всёравно держитесь!)
Джон ДедИскусственный Интеллект (349324) 1 месяц назад
дай Вас Бог--!!
Смена узора Просветленный (24271) Джон Дед, Благодарю!
' Pereira_the_King ' Просветленный (28245) 1 месяц назад
если под словом "не ищи костыли" подразумеваются мужчины 3-го сорта, то я полностью одобряю!)))
kot a Мудрец (11495) 1 месяц назад
Хорошо бы, если бы так и было, всегда.
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
И тот, кто друга выбирает,
Пусть сердцем сердце проверяет.
Ведь грёзам - день,
Слезам - года.
Шиллер
Смена узораПросветленный (24271) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. С праздником Вас!
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) Смена узора, Взаимно!!!