Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выйти из этого состояния

Михаил Стерщев Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, с недавних пор меня беспокоит одна проблема. Дело в том, что мне две недели назад мне приснился приятный семейный сон, где я со своей семьей, и где в качестве жены выступает одна актриса с одного сериала. И мне сон настолько понравился, что я пересмотрел сериал (раньше особо не смотрел). И уже как недели две думаю о ней, каждый день просматриваю ее инстраграм профиль, даже понимая, что шансов на отношение с ней у меня ноль, так-как я человек с обычной семьи, а она раскрученная медийная личность. И вот, не знаю что делать, когда я о ней думаю, пропадаю в депрессию, появляется апатия ко всему, даже к любимому делу, и это очень мне мешает жить и функционировать каждый день. Она еще старше меня на 8 лет, и меня это немного беспокоит тоже. Не знаю, нормально ли это, или нет, мне нужен ваш совет. Заранее спасибо
Лучший ответ
Lucius Dew Профи (645) 1 месяц назад
Ну что, пережить. Раза два такое по было. Все равно ты не знаешь ее настоящую, ты влюблён в ее образ, который в голове себе представил. Время реально лечит, отвлекайся, найди хобби, только не алкоголь, его не надо) и смотри когда отпустит, если затяжная влюбленность будет, год и более, хотя я в этом сомневаюсь, то тут уже понадобится помощь специалиста. Удачи тебе)
Михаил СтерщевУченик (99) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
анонимный моус Мастер (1057) 1 месяц назад
почитай Православный молитвослов и походи в Православную Церковь.
СергейИскусственный Интеллект (266086) 1 месяц назад
Чушь! Надо ему вступать в ряды воинов джихада!
СварогПросветленный (30137) 1 месяц назад
Упаси боги соваться в христианство
Аделина Високоса Мыслитель (8590) 1 месяц назад
Да никак, ждать пока само пройдёт. Ты же сам прекрасно понимаешь бредовость своей навязчивой идеи. Ты влюбился в мираж в своей голове, даже не в саму актрису
Вероникa6 Литвинова Гуру (3181) 1 месяц назад
Нормально, влюбиться можно даже в героя книги
Рози Блюз Знаток (385) 1 месяц назад
Ты ей не нужен, смирись
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306350) 1 месяц назад
геронтофил, на старух потянуло? И помни-не сотвори себе кумира.
Олег ИгоревичПрофи (906) 1 месяц назад
По нику все понятно.
8 лет, вот это разница...
L * Мастер (1356) Олег Игоревич, она больная.
L *Мастер (1356) 1 месяц назад
На тебя даже не геронтофилов тянет, а некрофилов.
Виктория Питерцева Ученик (232) 1 месяц назад
Это пройдет дет скоро, так у многих.
Рене Декарт Гуру (3549) 1 месяц назад
Познакомся с ней. Может в жизни она тебе не понравится.
Анна Ефимова Ученик (101) 1 месяц назад
А что за актриса? Напиши, тогда смогу сказать что делать.
День Месяца Профи (907) 1 месяц назад
А вы много зарабатываете?
Александр Шустов Просветленный (27244) 1 месяц назад
Осмотритесь, возможно, она, хоть и не актриса, где-то рядом.
Манкубус Знаток (368) 1 месяц назад
Подрoчи на нее и удали фото, мне помогло