Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Снилось что я врачу, по его просьбе, показываю грудь, а он говорит что она зажила и стал измерять линейкой размер сосков

Ветер Перемен Мастер (1102), закрыт 3 года назад
А мне так морально неудобно было. Со стороны на это смотрел практикант.
Я лежала на кушетке и грудь почему-то стояла, притом была вытянутой как пластиковая бутылка.
Подскажите пожалуйста к чему такой сон?
Лучший ответ
Шива Натараджа Оракул (86400) 3 года назад
это к повышению звания . Груди должны стоять по стойке смирно когда награждать будут.)))
АЙЯПросветленный (26255) 3 года назад
ржжу не могу....))) ну и юморок
Остальные ответы
Алиса Крыса Знаток (268) 3 года назад
Ихихих) смешной сон. Но я думаю если вы чувствовали во сне себя неловко, значит в жизни будьте благоразумны и не совершайте глупых поступков. Сперва думайте потом делайте. Внимательно следите за своим поведением если вдруг захочется сделать что-то плохое или странное
Иван Иванов Искусственный Интеллект (183785) 3 года назад
сон показывает о чём человек думает днём. о сиськах в данном случае..
Светик Оракул (83576) 3 года назад
Попадете в неловкое положение
АЙЯ Просветленный (26255) 3 года назад
грудь -это ваше достоинство, как и у мужчин есть своё))) так же грудь это образ - достатка женского счастья, детей кормят грудью. В данном случае - кто то посягнёт на ваше достоинство, в человеческом смысле.... но вы будете на высоте, устоите, не дадите себя в обиду, не дадите себя оскорблять.... Вы покажете, что можете за себя постоять ( показываете грудь врачу) Врач говорит она зажила- раны от обиды заживут. Измеряет соски - вы будете сравнивать, соизмерять свой моральный ущерб, обсуждать.... хороших сновидений АЙЯ
Похожие вопросы