Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете: если бы страна 3 мира вдруг стала бы самой богатой страной\гегемоном в мире, то чтобы с ней стало?

Павел Дуров Профи (563), закрыт 4 недели назад
Стала бы он ещё хуже (благодаря к примеру денежному обогащению бандитов, распостранению религиозных сект, коррупции, ниггилизму и банальному аморализации общества и т. д.) и в итоге она просто на просто стало хуже, чем тогда-когда стала вдруг стала богатой или наоборот становилась бы лучше и лучше?
Дополнен 1 месяц назад
Самой богатой во всём от рядовых граждан до федерального бюджета настолько, что после оплачивания государственных долгов страна бы оставалась бы ещё самой богатой страной в мире.
Дополнен 1 месяц назад
Вот всё не знал в какую категорию поставить вопрос то ли в философию, то ли психологию, то ли в общество, то ли политику, то ли в общее в макроэкономику.
Дополнен 1 месяц назад
Мне кстати такой оригинальный вопрос пришёл в голову после нашей отечественной компьютерной игры «Мор. Утопия» и последствий Римской империи, Византийской империи и США.
Лучший ответ
Исаакс Манвоничс Гуру (3771) 1 месяц назад
Хм яркий пример Арабы. Когда они были бедной страной говорили о Боге и то что пить нельзя и курить. И вот у них есть нефть и что случилось?. Сейчас у Араба 5 служанок. Ходят по клубам. Курят и пьют и террористов спонсируют. Сейчас каждый Араб стал выскочкой который кидается с деньгами. И каждый день насилуют детей которых привезли из стран где нищета.. Само правительство продают маленьких девочек. Так что Если страна станет богатой, появится какая то дура и будет орать что она высшая и нищеброды никто.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Отличный ответ спасибо!
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Не думал, что на вопрос так развёрнутое ответят! Все таки проект ещё не совсем скатился... Спасибо, вам ещё раз!
Остальные ответы
Эстэйр Компания Оракул (82380) 1 месяц назад
США разорвало бы на части.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
США судя по доктринам на капиталистические страны наплевать. Оман ведь самая богатая страна в мире и Штатам всё равно на них.
Эстэйр Компания Оракул (82380) Павел Дуров, это ты зря так думаешь. Их наплевать немножко впереди))))
The light of a distant star Искусственный Интеллект (100561) 1 месяц назад
..)
Игор ТоминМастер (1288) 1 месяц назад
В Эмиратах практически всё население живёт очень бедно.
The light of a distant star Искусственный Интеллект (100561) Игор Томин, в Рф живут одни миллиардеры... прямо плюнуть не куда)
Роман ВеселовЗнаток (268) 3 недели назад
нет там не чего всё вывезли
Oktay MAMEDOV Мудрец (11514) 1 месяц назад
Обвинят в массовых расправах с текущей властью.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Прям в любой стране? Даже в самой демократической?
Oktay MAMEDOV Мудрец (11514) Павел Дуров, демократия - это когда у власти нужные люди, а не кто достоин того.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (165300) 1 месяц назад
могут ли деньги испортить страну как они могут испортить человека? Такая же корреляция, как все от самого человека зависит, так и от институтов страны и менталитета
100 пудовый Мужык Просветленный (27856) 1 месяц назад
Китай, Никарагуа, итд, да много таких примеров
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Китай!?) Да, некоторые всё жизнь живут в доме из песка.
100 пудовый Мужык Просветленный (27856) Павел Дуров, это раньше было, они за первую пятилетку посносили все лачуги, понастроили пенхаузов, расселил всех бесплатно в них, поэтому они заключали сделку с газом в россии, чтобы отапливать пенхаузы
Алекс Искусственный Интеллект (202412) 1 месяц назад
Как была банановая республика. Так ею и осталась.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
С огромным бюджетом? Или вы не читали вопрос?
Алекс Искусственный Интеллект (202412) Павел Дуров, проведите аналогию с теми, кто выиграл в лоттерею несколько миллионов.
Владимир Рудаков Просветленный (33655) 1 месяц назад
Китай был такой страной.
И сейчас он самый первый в мире!
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
В чём-то да, а в чём-то нет.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) 1 месяц назад
вот не было ВК и не было контакта, а ты придумал, и сразу миллионер, и что ты стал хуже или лучше?
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Лучше конечно у нас появилась своя отечественная соцсеть.
уважаемый Мастер (1473) 1 месяц назад
е
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Развернуться, шагом марш!
уважаемый Мастер (1473) Павел Дуров, заткнись рядовой
Виктор Андрузов Ученик (110) 1 месяц назад
Наверное возвысила бы себя по отношению к другим странам, и в любом спорном вопросе не церемонилась бы ни с кем. Злее бы конечно не стали я думаю, но видя своё превосходство, могли бы манипулировать другими.
LSK88iNet Мыслитель (5319) 1 месяц назад
А тут смотря кто страну держит, это как автомат дай врагу тот убьет, а защитнику защитит, смотря каким образом богатство далось, кому и как приписалось, рассуждать тут долго можно, а главное кто бы что не ответил, это будет не точно и незная
Николай Круглов Просветленный (35825) 1 месяц назад
Ей бы захватил капитал с эка экономическими убийцами. И она как и Угугвай или индия имея 80% всей слюды планеты осталась бы страной третьего мира. И всё ни один из ваших вариантов неверен. Каким чудом Эмираты независимы и независимы ли вообще я не знаю
ОлегПросветленный (46095) 1 месяц назад
Эмираты - только внешне независимы. Реально - 80 процентов из благополучия основано на туризме, поэтому им невыгодно "спорить" с теми странами откуда народ везёт им свои деньги
Николай Круглов Просветленный (35825) Олег, не уверен, но вообще ничего об этом не знаю и комментировать не могу.
София Ломбард Мудрец (13298) 1 месяц назад
Почему бы она "вдруг" такой стала - попробуйте ответить на этот вопрос.
Вдруг ничего не бывает, для этого нужна хорошая система образования, честные суды и правоохранительная система, развитая медицина, инфраструктура и многое другое.
Страны третьего мира ничего этого не имеют по определению и "вдруг" из ничего это возникнуть не может.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Также как динозавры вымерли после падения метеоритов, так же случилось и это "вдруг".
Комната Грязи Просветленный (27558) Павел Дуров, динозавры умерли это регресс. А страна стала богатой это прогресс. Сравниваете жопу с пальцем.
Павел ДуровПрофи (563) 4 недели назад
Посмотри на Саудовскую Аравию она была бедной и нищий, но нашли нефть и сразу стала развитой, а на Украине полно ресурсов, но вместо этого она наоборот деградирует.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - ВСЁ ДАВНО ИЗВЕСТНО И ПРОПИСАНО ЗАРАНЕЕ !
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Чудес не бывает, но в Христианского Бога вы верите и вообще вопрос чисто риторический.
In search of happiness✿ Гуру (2547) 1 месяц назад
И какие это страна?
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Любимые, с любыми режимами даже выдуманные.
In search of happiness✿ Гуру (2547) Павел Дуров, будет весело: 3 и ох. уенно
Джемс Сайм Ученик (102) 1 месяц назад
Были как США и все хуже уже не куда.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
США многонациональная страна.
Комната Грязи Просветленный (27558) 1 месяц назад
Вдруг только динозавры могут сдохнуть, а страна стать богатой вдруг не может.
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
Это вопрос риторический он не имеет обоснования"почему".
Комната Грязи Просветленный (27558) Павел Дуров, я не просила никаких обоснований.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (251042) 1 месяц назад
Дай дураку деньги, отберут..
Или потратит на *бусы*...
Павел ДуровПрофи (563) 1 месяц назад
А если не дурак?