
Зачем накалять обстановку, если и так дым коромыслом???.)))

Вынос мозга Высший разум (140673), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
ВСЕХ ЮМОРЯНОЧЕК С ПРАЗДНИКОМ!!!))))))))
Желаю счастья и любви —
Они дороже всех подарков!
И пусть все сбудутся мечты,
В прекрасный день 8 марта!!!!)))))))))))))))
Лучший ответ
Vilka Мыслитель (8216) 1 месяц назад
)Затушить брызгами шампанского!!! Держать улыбку и на лице, и не писать обиды в письмеце!!!
Махмут НугумановГуру (4939) 1 месяц назад
КРАСОТА ОПТИМИЗМОМ ПОЛНА !!!
Vilka Мыслитель (8216) Махмут Нугуманов, ))Когда душа поёт и сердце просится в полёт! )) Всем-добра!!!
Махмут НугумановГуру (4939) 1 месяц назад
СПАСИБО КРАСАВИЦА !!!- ЭТО ЧУВСТВО мне ЗНАКОМО !!!Мир вашему дому !!!
Vilka Мыслитель (8216) Махмут Нугуманов, )Захожу сюда редко! )))Очень приятно слышать добрые слова!!! Спасибо!!!
Остальные ответы
Алекс Знаток (312) 1 месяц назад
зашла посмотреть как дела, все ли на месте?
Андрей Петров Искусственный Интеллект (422797) 1 месяц назад
Таки, жар Души девать некуда.)))
С Наступающим, Танюшка.
Вынос мозгаВысший разум (140673) 1 месяц назад
Спасибо, Андрюшик!!!)))))))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (422797)
Nelli vospitanaja Мыслитель (5853) 1 месяц назад
Мы не накаляем! Мы хотим хоть немного разрядить обстановку! это уже восприятие от стресса ничего не хочет воспринимать.
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Просветленный (25564) 1 месяц назад
Танечка, солнышко, С Наступающим!!! :)))
Вынос мозгаВысший разум (140673) 1 месяц назад
Спасибо, с Наступающим, Аннушка!!!)))))))))
Татьяна Алексеева Ученик (189) 1 месяц назад
Присмотреть обновки
Вынос мозгаВысший разум (140673) 1 месяц назад
Здравствуйте, Татьяна! Почему Вы учеником стали?!))
Фаня Каплун Просветленный (30751) 1 месяц назад
Устроить подчиненным баню?)
Халлоу, лучезарная!)
С Нашим днем!)
Вынос мозгаВысший разум (140673) 1 месяц назад
Доброй ночи, солнечная!!! Спасибо, взаимно!!!))))))
Злодейка Айси-ведьма льда Просветленный (40131) 1 месяц назад
С 8 марта Танюша дорогая
Вынос мозгаВысший разум (140673) 1 месяц назад
Спасибо, Айсюша, взаимно!!!)))))))))
Маленький ещё...® Гуру (4333) 1 месяц назад
по - черному топим просто... пора в баньку... но может быть и буря
АлЁнка*** Мудрец (12550) 1 месяц назад
уже накалилися до упора))))))))
Николай Петров Оракул (97079) 1 месяц назад
Милый Драгоценный Друг...
С наступающим Весенним Праздником 8 Марта!
Здоровья и удачи..
(Целую!)
А... накалять обстановку я начал...
Уже... давно!
(Я... почти погас..
НО. ДЫМ... ЕЩЕ ИДЕТ!)
Вынос мозгаВысший разум (140673) 1 месяц назад
Спасибо, дорогой, Николай!!!)))))))))
Николай ПетровОракул (97079) 1 месяц назад
Ты...
Самая... прекрасная...
Леонид Оракул (55415) 1 месяц назад
А дыма без огня - небывает!