Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня рено трафик 2001г педаль сцепления проваливается скоростя включаются еле еле

ххх Ученик (247), закрыт 12 лет назад
у меня рено трафик 2001г заподает педаль сцепления не чего не где не течет что делать
Лучший ответ
Татьяна Лукашева Мастер (1704) 12 лет назад
Вероятно вышел из строя рабочий или главный цилиндр сцепления.
Проверте жидкость на момент утечки а также уровень в расширительном бачке (DOT-4)
Прокачайте сцепление под давлением.
Если нет изменений меняйте рабочий потом главный цилиндр.
И не затягивайте коробка к нему не дешевая.
УДАЧИ!
Остальные ответы
Vadim Оракул (52952) 12 лет назад
может тросик сцепления растенулся
Роберт Гуру (3725) 12 лет назад
сцеплению писец настал-бери в авторазборе-новый комплект и сервисмен за пару часов его поменяет