
Девочки))) ВЫ получили справку-освобождение от домашних дел?)))

Татьяна Иванова Просветленный (48561), закрыт 6 дней назад
Самых милых и обаятельных ТВДшниц с праздником 8 марта)))))
желаю счастья, настроения)))
Лучший ответ
жизель Искусственный Интеллект (184367) 1 месяц назад
Щаззз... мы по сменам пашем (трое заболели)
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
выше нос!)))) прорвемся))))))))))
с праздником!!:)))
жизельИскусственный Интеллект (184367) 1 месяц назад
Спасибо за красоту))
Татьяна Иванова Просветленный (48561) жизель, весны))) и цветов))))
Остальные ответы
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (129182) 1 месяц назад
С праздником, моя дорогая Танюша! Все знают что я с кухней не дружу.. поэтому я сижу и со стороны наблюдаю))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
ВИШЕНКА))))) обнимаю-поздравляю))))))))
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (129182) благодарю, Танюш!
Рогалик Искусственный Интеллект (282275) 1 месяц назад
Получат они ага, все замужем за тиранами))))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
РОГАЛИК)))) не бузи)
Сочный эклерчикМастер (2167) 1 месяц назад
У вас тиран? Сочувствую
Сочный эклерчик Мастер (2167) 1 месяц назад
Спасибо и вас с праздничком.
Я обожаю готовить для своей семьи, муж тоже это дело любит.. мы вдвоем трудимся. Итальянское шампанское и конфеты куплены за раннее
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
с настроением все вместе)))) хоть за стол -хоть куда))))))))
поздравляю)))
Глашка Тараторкина Просветленный (43791) 1 месяц назад
Я вчера все сделала!)
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
молодец))))))) поздравляю с 8 марта ))))))))))настроения-веселья)))
Глашка Тараторкина Просветленный (43791) Татьяна Иванова, Спасибо!) Теб тоже с праздником!)
MARI ~ Искусственный Интеллект (664412) 1 месяц назад
С праздником весны, уряяя
Лопаю конфетку, блины покупные ели )))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
))))))))))с 8 марта))))) обнимаю)) ты куда пропала???
настроения))))) цветов))) и шампанского)))
MARI ~Искусственный Интеллект (664412) 1 месяц назад
Спасибо)))) всё взаимно ))))
❤ Лера ❤ Гуру (3209) 1 месяц назад
Я так и сказала с утра - сегодня делаю, что хочу! И делаю!
С праздником! Любви и счастья на весь год!
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
с праздником))))))))) взаимно)) цветов и приятных слов)))))))))
Светлана Просветленный (26915) 1 месяц назад
И печатью закреплена!)) С праздником!)
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
с праздником СВЕТЛАНА))))))))))))
лимит у меня уже....
Светлана Просветленный (26915) И тебя Татьяна!)) Лимит... могли бы сегодня и снять))
olgica Искусственный Интеллект (120493) 1 месяц назад
Удалось получить токо из психдиспансера...
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
с 8 марта))))
Чёрный Имам Оракул (91431) 1 месяц назад
Чо расселись - раскудахтались? Праздник заслужить надо!!!
Так, вспорхнули, и шуршим по хозяйству! Шуршим, шуршим, шуршим...
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
))))))любимая ложка..)))
иди))) чисти картошку)))) сегодня твоя очередь))))
Ида Искусственный Интеллект (121337) 1 месяц назад
С праздником нас, девочки ;)))))
Танюша, приветки ))
А дела домашние ни кто не отменял ;)
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
Добрутро Ида))))) на праздник дела можно отложить.... и патанцевати))))))
Весны) цветов)) настроения)))
Maks Оракул (80684) 1 месяц назад
С праздником вас дивыньки! Любви и здорового вам мжм)))) думаю блинчики приятнее чем цветы)))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
Ммм)))) спасибо)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1146003) 1 месяц назад
И ВСЕМ цветов!
MaksОракул (80684) 1 месяц назад
С праздником тебя Катюша)
MadlenМыслитель (5315) 1 месяц назад
Аромат чувствую даже через телефон!)
С праздничком)))
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (102007) 1 месяц назад
Всех с праздником, всех тетек перецеловал бы во все места. Но некогда мне.
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
Всех с праздником!!:))) и настроения на весь год)))
Madlen Мыслитель (5315) 1 месяц назад
С праздником!!))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
С праздником!!:))) море цветов и приятных слов))))
Madlen Мыслитель (5315) Татьяна Иванова, спасибо) взаимно!))))
Субарист Ученик (226) 1 месяц назад
Вряд ли им нужно освобождение, они и без него ни хрена не делали))). Поэтому скорее всего, сегодня в их жизни ничего не поменялось, ни до 8 марта, ни сейчас))) Всё тоже самое...)))
С праздником!)))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
Спасибо)))) розовые розы нра)))))
Подруга угольщика Оракул (93811) 1 месяц назад
Спасибо! Я — одиночка, так что сама себя от дел освобождаю с завидной регулярностью))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
С праздником!!:))) и настроения) и букетов))))
Подруга угольщика Оракул (93811) Татьяна Иванова, спасибо! и Вас тоже!))
Amazing Black Cat ® Оракул (91362) 1 месяц назад
Мальчиков надо поздравить с тем, что терпим вас, сучек )))
Татьяна ИвановаПросветленный (48561) 1 месяц назад
Пжласта))))) жду вопрос —ответный ход))))
Добрутро!!:)))
Amazing Black Cat ® Оракул (91362) Татьяна Иванова, Прива, моя радость! ツ Я просто люблю тебя.