
АБОРТЫ...ДА или НЕТ ПОЧЕМУ?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Grinyuk Профи (607) 13 лет назад
нет-если есть возможность родить и воспитывать ребенка,если ты не инвалид какой,если есть хоть малая надежда на то, что сможешь хоть что-то дать.к тому же, какова вероятность того, что после аборта женщина сможет иметь детей тогда, когда она действительно захочет???но я сказала бы ДА-если уж очень надо и если ребенок ну совсем уж не желателен. но это крайний случай...лучше просто вовремя думать головой
Остальные ответы
Андрей Андрей Гуру (4648) 13 лет назад
Всё дело в последствиях, отказавшись один раз, можно отказаться на совсем. Такая у нас медицина.