Леопольд
Профи
(782)
3 года назад
Лучше выждать, и примкнуть к победившему.
Так сказать, быть прирождённым Шепиловым.
А то раньше времени не на того поставишь, и окажешься крайним.
Пользователь удален
Искусственный Интеллект
(132204)
3 года назад
«Следует не только выбирать из зол наименьшее, но и извлекать из них самих то, что может в них быть хорошего».
иван ивановМудрец (11343)
3 года назад
В Зле не может быть ничего "хорошего". Ведь оно потому и зло что никак не связано с понятием хорошо. Это отступление, игнорирование матрицы смыслов Добра. Добро это декларация коллективизма, Зло это декларация индивидуализма. То есть Зло разрушает декларации (силу общности) Добра даже если не причиняет ущерба обществу в целом и какому либо индивиду, их группе в отдельности самой демонстрацией своей эффективности, возможности альтернативы.
Добро не терпит самодеятельности и считает каждый акт Зла - вызовом своей реальности.
иван ивановМудрец (11343)
3 года назад
И добро и зло это формы человеческих заблуждений . Добро намного в этом смысле заблуждение намного более глубокого характера. Зло ничем не владеет это вообще не максима Ваши представления чрезвычайно наивны, смехотворны я бы сказал. Зло не имеет задач структурного плана оно не может быть противопоставленно добру поскольку не имеет методологии .
Добро это социальная норма а зло всеголишь способ разрешения ее противоречий и только . Зло это срезание округлых траекторий добра раз за разом все более запутанных по прямой и только. Поэтому тут никакого усложнения нет и даже напротив здесь именно демифологизация развенчание ложной дихотомии зло и добро.
иван иванов
Мудрец
(11343)
3 года назад
Зло инертно - это не религия это просто нечто не детерминированное, лежащее за пределами декларируемого поля причинности. Борьба происходит именно между формами так называемого "Добра" в том то и дело. И каждое добро при кризисе своих противоречий выходит за свои пределы привлекая Зло. Ну к примеру политическое убийство или популизм - то есть изначально несбыточные обещания.
Добро это технология детерминирования общества идеями превосходства общевоспринимаемой структуры над хаосом и сравнительной пустотой космоса. То есть Добро это некая ткань экосистемы, создание вторичного поля причинности.
Есть формы локального Добра - скажем государственная идеология и формы национальной этнокультурной матрицы морали и обычаев, есть формы трансцендентного глобального Добра. Все формы добра очень противоречивы и находятся между собой в жестокой конкуренции за людей, которые будут строить свои миры на базе предлагаемых плоскостей. Все проблемы именно в этом нагромождении - Добро это вообще постоянные нарушения этих градостроительных кодексов и постоянная война башен как внутри этих систем так и с конкурирующими системами смыслов в целом. Ну к примеру - Выносить Ленина из Мавзолея или нет, Кого ставить Дзерджинского или Невского - и тут же коллективизм или индивидуализм, законность или тоталитаризм и так далее. Все это в более менее стабильные времена сшивается и разводится средствами того же единичного внесистемного Зла. Но в периоды кризиса все эти лоскуты начинают двигаться и разъезжаются, наползая друг на друга вынужденной экспансией - заносом и инерцией. Добро противоречиво - и в своем развитии вырождается в сплошные противоречия, так часто прибегая к Злу что теряет всякий смысл своих деклараций. В этой темноте и возникает новое добро человека.
В наши дни его развитие до своих предельных форм будет стремительным и многим будет казаться что в таком добре нет ничего доброго. Наше время стало слишком быстрым. Будем замедлять.
ОлегОракул (82532)
3 года назад
Юрий Никитин - "Зачеловек" -
....Не существует борьбы добра и зла. Это Энштейн доказал в своей теориии относительности.
Сам посуди - свет Рая физически всего лишь электромагнитное излучение в видимом для человека спектре, а жар Ада это электромагнитное излучение в тепловом спектре.
Получается что нет никакой борьбы света и тьмы, это - борьба - света и света, только с другой длиной волны.
Примерно так по тексту
Антискрепа
Оракул
(96664)
3 года назад
Пока что я ощущаю лишь навязывание духовных скреп, архаизмов, стариковского образа жизни, воинственного патриотизма. С запада никто ничего мне не навязывает и не пугают тюрьмой за комментарии или образ мышления