
Когда день становится... особенным? (СМ)

Ди Вини Высший разум (826929), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дорогие юморяшечки, женщины!! С Праздником Вас!!
Весны Вашему сердцу и тепла Вашей душе!!!
Лучший ответ
БарбеКюшня Оракул (84526) 1 месяц назад
когда в него происходит что-то хорошее и приятное лично для нас
иногда - долгожданное
иногда - неожиданное
иногда - то, на что уже не надеешься и чего не ждёшь

не надо ждать праздников, чтобы сделать чей-то день особенным

но, раз уж я здесь... пользуясь случаем, как грицца...
поздравляю всех присутствующих дам!

Ди ВиниВысший разум (826929) 1 месяц назад
Спасибо))
Остальные ответы
шустрый Ученик (82) 1 месяц назад
после удара мизинцем об тумбочку
Тот который кусь)) Оракул (74978) 1 месяц назад
када барышня за рулем моево авто))))))
Злата Оракул (61954) 1 месяц назад
Когда весь день предназначен для меня)
Данияр ТатипановГуру (4239) 1 месяц назад
САМО СОБОЙ! С ПРАЗДНИКОМ!)
Злата Оракул (61954) Спасибо большое )
Данияр Татипанов Гуру (4239) 1 месяц назад
жалко мне вас.... один день гуляете в году... а страдаете каждые месячные (
ДАО Искусственный Интеллект (230851) 1 месяц назад
С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!
Ди ВиниВысший разум (826929) 1 месяц назад
Ура!))
ДАО Искусственный Интеллект (230851) Ди Вини, Молодец! Так держааать!))
Lady Kiss Искусственный Интеллект (178777) 1 месяц назад
Каждый день должен быть особенный
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (7102) 1 месяц назад
Когда любимый человек рядышком...)) Любви и счастья цветкам юмора)) И особенно тебе...))
Ди ВиниВысший разум (826929) 1 месяц назад
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (7102) Ди Вини, мурррр муррррр муррррррррр))))
Счастье Искусственный Интеллект (188563) 1 месяц назад
С праздником Марина))
Ди ВиниВысший разум (826929) 1 месяц назад
с Праздником Дианочка!!
Ёлка Колючая*** Мыслитель (9954) 1 месяц назад
Спасибо, Мариночка! Тебя и всех милых Женщин с Праздником, счастья, здоровья и любви Вам!!)
Ди ВиниВысший разум (826929) 1 месяц назад
С Праздником!!
Ёлка Колючая*** Мыслитель (9954) Большущее спасибо!))
Архип Мастер (1661) 1 месяц назад
Когда за долг махнут рукой.
Курьер Искусственный Интеллект (265611) 1 месяц назад
Когда узнаешь правду! ..
Dim DimМастер (1525) 1 месяц назад
Молодец братан! С праздником Мариш!
Ди Вини Высший разум (826929) Dim Dim, Спасибо)) Настроения только позитивного))
Dim DimМастер (1525) 1 месяц назад
Курьер, ты чё с Гришиным на короткой ноге?
Курьер Искусственный Интеллект (265611) Dim Dim, Домыслы! ..
Dim DimМастер (1525) 1 месяц назад
Рад за Вас) Не обращайте внимания на бредовые флуктуации)!!!
Курьер Искусственный Интеллект (265611) Dim Dim, Взаимно! Одно другому не мешает! ..
Алигарх... Просветленный (32148) 1 месяц назад
И день как день и Солнце --тень.. Мужчинам в этот день не лень ...
Для Милых Дам ..хоть раз в году его Вам превратить в цветочный ...
и пусть я буду не совсем и точный ..а в остальные дни ...
В глазах Вы наших как Цветы ..Любви ...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (131955) 1 месяц назад
А потом приходит такое счастье, что ты понимаешь - оно стоит
всех тех перенесенных катастроф
и разочарований.
Репях обыкновенный. Просветленный (26289) 1 месяц назад
Мдя... Бывают такие дни, когда в женщине видишь ангела...)