
Неземная и необыкновенная, тебя на 8-ое Марта за что можно любить вопреки..?!

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (155245), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
❤ Лера ❤ Гуру (3209) 1 месяц назад
Я понимаю что ты любвеобильный, но на меня тебя не хватит точно))))
Остальные ответы
.. Просветленный (26920) 1 месяц назад
Так ты уже сам назвал)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (155245) 1 месяц назад
новенькое чё-нидь выросло, не)
.. Просветленный (26920) Не)
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (248035) 1 месяц назад
8 марта пройдёт.. а стакан воды подавать придётся и дальше
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (129194) 1 месяц назад
За то что Я одна такая на этой земле! Благодарю за поздравление! Цем в носю!
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (102338) 1 месяц назад
С праздником тетки!!! Желаю Меньше понтов, больше доброты
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (115521) 1 месяц назад
За крепкий и здоровый сон без тревог
Цветочек Искусственный Интеллект (153656) 1 месяц назад
За все хорошее что было целый год с прошлого 8 марта )))
МАЛИКА Оракул (67010) 1 месяц назад
Я как цветок эдельвейс!! ’ Необычной красоты цветок !!!Я прикольная !
1Профи (781) 1 месяц назад
Показывай
Ида Искусственный Интеллект (121263) 1 месяц назад
Госпидя.... какой высокопрно-пошлый парафраз ((((
Стаса Михайлова наслушался, Андрюх ?((
Приветки ;))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (130117) 1 месяц назад
уже 8-е марта, а у меня еще нет конверсок...)))
Андрюх, не буди во мне зверя.)))
Amazing Black Cat ® Оракул (91382) 1 месяц назад
Нельзя любить за что-то... ツ
Алетейа Просветленный (26323) 1 месяц назад
Любят не за что-то и не вопреки)
Просто любят и все...

Вот дед сказал: Эх, девка! Как на коленки села, аж шляпа задымилась!
Конопушка . Искусственный Интеллект (246635) 1 месяц назад
меня любить надо всегда.... а не только на 8