Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда что очень закомплексованные люди любят сильно следить за собой? Часто моются, ходят в спортзалы, руки моют через

Дмитрий Просветленный (47025), закрыт 4 недели назад
Каждые пять минут? А нормальные люди не заморачиваются. они и так знают что они нормальные. им не надо доказывать это)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1351791) 1 месяц назад
Да, я знаю пару таких людей. Как-то неприятно с ними рядом было.
Остальные ответы
Ал Ло Искусственный Интеллект (110898) 1 месяц назад
Тогда я люблю закомплексованных. Они хоть моются
ДмитрийПросветленный (47025) 1 месяц назад
Все моются. просто не настолько часто
Дмитрий, а кто постоянно- с деньгами работает. они сасо руки моют. и это не комплекс. по сути- это га будущее- войдет у них в привычку. -это верно. но- назыать это комплексом -не нужно.
Natali Искусственный Интеллект (360967) 1 месяц назад
Это точно не здоровые)))
Здравствуйте! Спасибо за поздравление!)
ДмитрийПросветленный (47025) 1 месяц назад
Привет) Пожалуйста)
НастяУченик (125) 1 месяц назад
Это вы точно не здоровые, карга старая)))
LSK88iNet Мыслитель (5521) 1 месяц назад
Нет неправда, по себе знаю, возможно большинство так и делает, но и многие так не делают, у меня рост 165, руки мой не мой выше не стану, это скорее фобия какая нибудь
Чародейка- зимаПросветленный (43102) 1 месяц назад
165 это норм рост
LSK88iNet Мыслитель (5521) Чародейка- зима, для пацика это мало, поверь
Чародейка- зимаПросветленный (43102) 1 месяц назад
Горбатый парень
LSK88iNet Мыслитель (5521) Чародейка- зима, Эт ваш парень?
феас цувы Знаток (430) 1 месяц назад
Я бы тоже убрала это слово из словарей
Ольга Рамшина Просветленный (38653) 1 месяц назад
Немытого никуда не пустят
ДмитрийПросветленный (47025) 1 месяц назад
Дело не в этом, ты не так поняла
Ольга Рамшина Просветленный (38653) Дмитрий, я так поняла, у нас в психушке женщины по 10 раз на день намывались, я сама редко моюсь
Злой Пятачок Мудрец (13160) 1 месяц назад
А лучше ходить грязным и немытым, да ещё и хиленьким?
Green Box Искусственный Интеллект (104782) 1 месяц назад
Прикольная концепция маргинала!
Kote Гуру (4307) 1 месяц назад
Это никак не связано с комплексами
Ирина Мыслитель (9771) 1 месяц назад
А почему закомплексованные.? Они любят себя.
kot a Мудрец (11496) 1 месяц назад
каждые 5 минут моют руки по привычке, потому что врач итд или потому что не свинья.
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208573) 1 месяц назад
Я так не считаю, а откуда такие выводы ?)
Ельеана Искусственный Интеллект (100425) 1 месяц назад
Болезнь чистоты, а не потому что кому-то что-то доказывают.
Рики Нуб Мыслитель (6286) 1 месяц назад
Нет не правда, если человек ухаживает за собой то это не значит, что он закомплексованный.

Много факторов: 1) Нравиться. 2) Нужно. 3) Он может себе это позволить.
И так далее.
Валерий Красников Мудрец (14566) 1 месяц назад
Затрудняюсь ответить, ибо не указана в минутах частота мытья не только рук, но и остального.
ДмитрийПросветленный (47025) 1 месяц назад
Указано каждые пять минут. то есть раз в день душ принять это нормально, а если в ванну через каждые пять минут бегать, каждый день то в психушку надо класть
Дмитрий, если через каждые 5 мин это уже невроз и соопутствующие заболевания психики
ирина Просветленный (40667) 1 месяц назад
Думаю,, Какая то связь в этом есть,,) ощущение такое, что эти люди не могут расслабиться
ДмитрийПросветленный (47025) 1 месяц назад
Да, это нервное расстройство на лицо